[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет!

А тебе есть разница - зачем я занимаюсь йогой?
С какой целью ты это спросил? И по какой причине?
Может я просто повы#%@ваться хочу перед друзьями? :)

Йогой занимаюсь для того, чтобы воздействовать на дух через тело и
обратно - на тело через дух. Это взаимосвязано. Вспомни тот треугольник,
про который говорил Клейн: разум, дух и тело.
Во время занятия мозги если иногда не отключаются то у мен япо 2-м
причинам: или какая-то задача крутиться (не физическая по работе, а - из
жизни), или слишком парюсь по поводу того, чтобы получилась асана.

На самом деле я не только йогой занимаюсь.
Есть такой фактор как физическое тело, и его надо нагружать, также как и
мозги должны работать, и дух. Иначе - все переходит в тлен.

Остановкой внутреннего "текста" занимаюсь с просыпания, вплоть до
вечера. Естественно, у меня не всегда получается.
Но на йогу пошла не с целью остановки внутреннего диалога.
Способ может быть любой, было бы намерение.

Икебана.
////////////////////////

Ди wrote:

>Привет, Лена!
>
>eg> Какая сдублированность, или как это правильно
>eg> назвать...синхронистичноть, вот!
>eg> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
>eg> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
>eg> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
>eg> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
>eg> и спокойнее.
>
>А зачем ты занимаешься йогой? :)
>Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>оздоровление физ. тела и накопление энергии.
>
>////////////
>Ди.
>
>Вы писали
>
>eg> Привет, Александр!
>eg> Привет все!
>
>eg> Какая сдублированность, или как это правильно
>eg> назвать...синхронистичноть, вот!
>eg> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
>eg> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
>eg> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
>eg> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
>eg> и спокойнее.
>
>eg> Икебана.
>eg> ///////////////
>
>eg> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
>eg> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>
>
>>>Привет, Ксения !
>>>
>>>Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>>чувстование.
>>>В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>>>Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>>есть и снова себя там почувствовать.
>>>Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>>принятие решения итд.
>>>С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>>мозгом :-))))
>>>Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>>напряжены в кистях итд.
>>>И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>>контроля за своим физическим телом.
>>>И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>>
>>>Александр
>>>////////////////////////
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>Of Ксения
>>>Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>>>To: 2nd Logic School
>>>Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>
>>>Привет Александр,
>>>
>>><< Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>
>>>мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>>поподробнее о твоей второй практике?
>>>Ксеня
>>>//////////
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>>>Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>
>>>
>>>
>>>>Здравствуй, Маша :-)
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>
>>>>>
>>>>что-то радующее
>>>>
>>>>
>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>
>>>>>
>>>>из-за чего и
>>>>
>>>>
>>>>>для чего возникает это.
>>>>>Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>
>>>>>
>>>>источником.
>>>>
>>>>Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>>собаками),
>>>>Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>>наблюдение)
>>>>И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>>переживания.
>>>>Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>>расслабления,
>>>>Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>>друга :-)
>>>>
>>>>Александр
>>>>//////////////////
>>>>
>>>>Здравствуй, Александр.
>>>>
>>>>Спасибо, хорошо сказанно.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>
>>>>>
>>>>что-то радующее
>>>>
>>>>
>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>
>>>>>
>>>>из-за чего и
>>>>
>>>>
>>>>>для чего возникает это.
>>>>>Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>
>>>>>
>>>>источником.
>>>>
>>>>Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>>
>>>>Маша Кожевникова.
>>>>////////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Здравствуй Ксения !
>>>>>
>>>>>
>>>>>Имхо, нет этой точки отвязки.
>>>>>Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>>>
>>>>>
>>>>приятия того,
>>>>
>>>>
>>>>>что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>>>
>>>>>
>>>>приводит тебя к желанному результату.
>>>>
>>>>
>>>>>Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>>>
>>>>>
>>>>лишишься горечи от
>>>>
>>>>
>>>>>расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>>>
>>>>>
>>>>Если где то что
>>>>
>>>>
>>>>>то прибывает, где то то что то и убывает.
>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>
>>>>>
>>>>что-то радующее
>>>>
>>>>
>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>
>>>>>
>>>>из-за чего и
>>>>
>>>>
>>>>>для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>>>
>>>>>
>>>>непосредственно этим источником.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Александр
>>>>>////////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>менеджера и менеджера как человека.
>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>
>
>
>eg> -----------------------------------------------------------
>eg> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто
>
>eg> -------------------------------
>eg> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>eg> уровень образованности. Это система развития человека как
>eg> менеджера и менеджера как человека.
>eg> http://nadprof.ru
>
>eg> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________
>
>eg> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>eg> http://www.eset.com
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005