Fwd: Re: Вопрос

This is a forwarded message
From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
To: Yuri Houk <YuHo@ua.fm>
Date: Tuesday, December 30, 2003, 1:31:34 PM
Subject: Вопрос

===8<==============Original message text===============
Привет, Юра!

YH> Так что? Тут вопрос лишь веры?

Если подумать немножко в этом направлении, то становится понятно, что
везде авторитет -- только твой. Ну и вообще эти два способа отличения
правильного от неправильного, про которые говорится в цитате, сводятся
в один способ: ты сам определяешь, что правильно. Только в одном
случае ты непосредственно принимаешь решение в ситуации, а в другом --
сам выбираешь себе правильный авторитет.

Но раздление на два способа нужно именно для того, чтобы эффективнее
двигаться. Если ты решил выбирать для себя авторитеты, выбрал -- и
тогда, уже после того, как выбрал, любое противоречие между тобой и
авторитетом решается в пользу авторитета. Ты, как бы регулируешь свою
шкалу по шкале авторитета. А если ты решил, что авторитет для тебя --
ты, то так и веди себя. Как авторитет. :)))

А в любых сомнениях по поводу того, какой авторитет выбрать: какой из
внешних, или, может, внутренний, -- в них можно пребывать годами.
Именно потому, что восприятие искажено. И никуда не сдвинется, до тех
пор, пока не выбрано направление.

Можно научиться очень быстро и эффективно менять картинки и
реальности. Но если ты в конечном итоге ни одну не выбираешь, то ты
как бы стоишь на одной ноге и не знаешь, куда наступить.

Если хочешь, можешь отправить это письмо в Школу.
Привет!
Сергей.

===8<===========End of original message text===========

--