Re: Искренность

Hello яЕПЦЕИ,

Sunday, November 30, 2003, 11:55:39 AM, you wrote:

СК> Привет, Руслан!

СК> Подожди. Непонятно. Что значит "даже не важно правильно или нет"? Вот ты
СК> пишешь "делая так (даже не важно правильно или нет)я осознаю себя
СК> настоящего". А зачем тебе осознавать себя настоящего? Чтобы что потом?

СК> Сергей.

Спасибо Сергей за письмо.
Если делать искренне, то ты делаешь спонтанно,т. е. творчески.
Осознаю себя настоящего-я сравниваю себя, т. е. себя сейчас с моделью (я
идеального) и если это совпадает хорошо,если нет,то либо опускаю
планку, либо подымаю я сейчашнее.
Т. е. это надо чтобы становиться все лучше и лучше.
P.s.Постарался кратко,но получилось не совсем четко.
Капля.
Четкости.