Re: про_Иру_и_меня

>Привет!

>Я сейчас не буду ничего говорить о понятии "не вся правда",
>но о понятии ложь скажу вот что:
>я думаю, что какие ярлычки не приклеивай, суть от этого - не изменится.
>В итоге получится уже не только обман кого-либо, но и самообман.
>При этом - красиво упакованный.

Суть изменится от твоего-моего искреннего отношения к этому "предмету". Потомучто суть мы (я)тоже сами придумываем. Как только начинаем об этом говорить-писать.
Так как суть есть только тогда когда ее ощущаешь-чувствуешь-любишь-знаешь.
А как только задумаешься о сути она исчезает. Иллюзия блин. Самообман.

А ярлычки никогда не отражают суть. В том числе и такие как: "обман" и "самообман".
Да и кто сказал что врать плохо? ;)

>Мне гораздо ближе тот путь, о котором говорил Клейн:
>(http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_vostryakov.htm)
>подвигать планку внутренней честности, стать хозяином этой планки,
>чтобы управлять ей, а не быть управляемой.

Я так чувствую что скоро общение в школе перейдет к такой форме:

"А как вы думаете...?
Вот так: http://...
б С http://...
Это не так, а вот так http://...";
:)))))))
Кстати про "назвать ложь военной хитростью" тоже Клейн говорил. ;)))) В книге кажись. :))