Re: про_Иру_и_меня

Привет, Элли!
Привет, Миклер!

Тут я однажды для себя открыл такую хитрую штуковину. Я тогда читал
Лазарева, который, кстати, как человек честный, в каждой следующей книге был
вынужден перестраивать свою модель. Потому что каждый раз видел, что она
нечестная получалась. Короче, про привязанности. Это я себя поймал на такой
хитрой мыслишке, что вот, мол, Господи, я готов быть паинькой и не
привязываться к тому-то и тому-то -- ты только не забирай. В смысле такая
торгово-купеческая модель: не привязываться, чтобы не дай Бог, не отобрали.
Ни туда -- ни сюда. И привязаться страшно, и отвязаться никак.
Если по-честному перед собой, то у меня получается так:
Если я привязываюсь, то привязываюсь настолько сильно, что никакая карма,
никакие трудности и никакие наказания мне не страшны. Не в смысле, что их
для меня нет, а в том смысле, что есть, но они меня не пугают. И за эту за
свою привязанность я готов платить чем угодно. В том числе и потерей того, к
чему привязан. А это и есть непривязанность.

А про планку честности -- это не в том смысле, что еЈ надо двигать. Это в
том смысле, что еЈ надо осознавать. А когда осознаЈшь, то устанавливаешь
сам. А сам устанавливаешь высоко, потому что никого на свете нельзя обмануть
кроме себя, а себя обманывать -- противно. Поэтому невозможно.

Как-то так.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Dec 2003
14:59:07 +0300: