Re: про_ковыряние_в_носу

Привет, asemin

amou> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
amou> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет никакого
amou> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
amou> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот вырисовалось про
amou> "зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в проведении границ?
amou> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну вот ты так думаешь, а я так.
amou> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
amou> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.

amou> Спасибо.

ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно, какая разница, чего я там
сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО! Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне повезло, мне дано УВИДЕТЬ, что
хныканье (индульгирование к себе) - это пустая трата времени (энергии, ресурсов...).

Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь использовать - не используй.
А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))

Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))

amou> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто "спасибо", то
amou> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)

amou> Кстати... клевая мысля.

amou> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".

amou> 1. Прочитать письмо - подумать.
amou> 2. Написать ответ.
amou> 3. Прочитать ответ.
amou> 4. Подумать.
amou> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
amou> вообще") тогда перейти к п.7.
amou> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
amou> 7. Отправить.
amou> ;)

Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

Спасибо тебе огромное, Асемин
Привет!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru