Sent: Thursday, December 11, 2003 9:55 PM
Subject: Что делать, если нет желания делать:

Привет всем!

Меня зовут Светлан.

Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать то дело,
которое больше не приносит энергии?
Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная неделя,
сессия, госы и т.д.
Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания трудно,
энергии то нет.
Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
Я парюсь! :)
И так не только в учебе, но и по жизни.
Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в данной
конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что есть много
причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия etc), мешающих мне
поступить иначе. Но почему-то хочется мне поставить это письмо в
конференцию.

Привет!