[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: упражнение_по_проведению_границ - отчет



Hello Сергей,

Monday, December 08, 2003, 11:46:33 PM, you wrote:

СК> Привет, Юра!

СК> Спасибо.

СК> YH> Так что, я бы сказал, что конкретно этот пункт упражнения не
СК> YH> выполнен, но зато в ходе выполнения получил интересные состояния, и
СК> YH> это хорошо -
СК> YH> в свете того, что говорил Сережа Крук:
СК> YH> http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00118.html
СК> СК>> Состояния -- это ключ. Всего лишь. ПричЈм срок действия ключа
СК> СК>> ограничен.
СК> СК>> Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле
СК> СК>> Школа должна обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то
СК> СК>> время.

СК> YH> Правда, непонятно. Вот было у меня состояние, и что? Какая дверь?
СК> YH> Блин.

СК> Тут, блин, очень хитрая штука. Как-то Витла говорил про состояния. Это будет
СК> вольный пересказ.
СК> ВсЈ, что доступно человеку -- это состояния. Это, фактически, единственное,
СК> что есть. Что создаЈт реальность. Это пока общие фразы, которые, может, и не
СК> означают ничего. Но пусть пока так.
СК> У нормального человека доступных ему состояний немного. Штук, может, пять от
СК> силы. И чаще всего, меняет он их не по своей воле. Там нашЈл 100 рублей, там
СК> потерял 100 баксов. Вот тебе и переход от одного состояния к другому.
СК> Если освоенных состояний штук 15. Разных. Да ещЈ и переходы между ними
СК> сознательные (по своей воле). То это уже маг.
СК> Но!
СК> Самое интересное происходит в тот момент, когда человек осваивает новые
СК> состояния.

Елки палки, я об этом не думал... :)) Интересно. Ну то есть я по
другому сейчас посмотрел... Да, вот менять их можно сознательно, но
как добраться до чего-то нового, неизвестного - может есть "дверь №2",
Великая дверь? :)))

Дверь №1 - в щели между изестными состояниями, тех которых 15.
Потом как-то исхитриться попасть в новое.
Потом еще в 3
Великая Дверь №2 - в щели между известными и неизвестными. В переходе
от, к.

СК> YH> Почему так сложно - встать на другую точку зрения, почувствовать,
СК> YH> что она - правильна, а не просто, допустить возможность
СК> YH> правильности, не уходя от своих железобетонных границ? Почему так
СК> YH> сложно? Я что-то не так делаю?

СК> Я сейчас не буду углубляться. То, в чЈм я вижу смысл витлиного упражнения
СК> находится как раз в момент освоения нового состояния. Поэтому у тебя,
СК> поскольку тебе трудно менять состояния, больше шансов это засечь, чем у
СК> того, кто может легко перестроиться в приятие письма. Но это
СК> уравновешивается трудностью.

СК> А та дверь, про которую я писал, это как если научиться менять состояния на
СК> раз-два, освоить их в большом количестве, но так и не задуматься ни разу, а
СК> в каком состоянии находится тот, который меняет состояния.

СК> Как-то так.
СК> Сергей.
СК> ========================================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 8 Dec 2003
СК> 19:49:10 +0200:

СК> YH> Привет!

СК> YH> Отчитываюсь по упражнению.

СК> a>> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
СК> a>> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

СК> YH> 1. Я не думаю. Я просто читаю, не ощущаю процесс "думанья".. Потом
СК> YH> рождается некое отношение к письму, которое переносится на автора.
СК> YH> Почему, откуда такое отношение - не думаю, ну, не дальше одного
СК> YH> шага (ну например, сильно умничает, тоже мне). Напрячься и
СК> YH> подумать - это таки напряжно
СК> YH> 2. Поскольку читались письма, а потом ответы на них, то часто
СК> YH> отношение выстраивалось и на основании этих ответов, особенно если
СК> YH> они от уважаемых людей (от Крука там, или от Петрова)
СК> YH> 3. Поэтому буду делать так: выбирать письма, которые мне не
СК> YH> понравились больше всего, попытаюсь понять, почему-отчего такое
СК> YH> отношение, а потом перейду ко второму пункту упражнения

СК> a>> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
СК> a>> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
СК> a>> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
СК> a>> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
СК> a>> человеку, кто это написал.

СК> YH> Это было очень сложно. Я делал два подхода. Охренительная сложность
СК> YH> заключалась в том, что надо было думать. Не съехать по каким-то
СК> YH> трафаретам, а шевелить мозгами. Я пытался. По жизни в последнее
СК> YH> время я очень редко так напрягаю мозги. Никакой творческой
СК> YH> интеллектуальной деятельности.
СК> YH> Сперва напряг, злость, лень, обида, голод, неудобство, головная
СК> YH> боль, удрученность, уныние - во всяких комбинациях. Барьер такой.
СК> YH> Если не сдавался, то состояние начинало меняться. Сперва немножко
СК> YH> восприятие другое, словно голова пухнет и где-то очень высоко, а
СК> YH> клава - страшно внизу, подглючивает, как будто температурит, как
СК> YH> будто тебя несет, в каком-то направлении, как будто ты сам не свой,
СК> YH> вся та фигня, что была барьером, не пропадает, она есть, но она
СК> YH> как-то неважна, но желательно, все же, о ней не вспоминать особо.
СК> YH> Потом - что-то вдруг замечаешь, некую фишку, вот письмо, над которым
СК> YH> думаю, уже не сплошным потоком, а уже выделяю, тут сказано так, а
СК> YH> тут сказано - другое...
СК> YH> Хорошо... Все равно, четко добиться ощущения правильности, не на
СК> YH> уровне интеллектуального допущения, а на уровне, ну не знаю,
СК> YH> глубинного ощущения, что-ли, не удавалось... Или удавалось?
СК> YH> Перечитывая одно письмо, все больше входил в странное это состояние,
СК> YH> я его обозвал "вкусным состоянием" - когда мне было обалденно
СК> YH> воспринимать разные сенсорные ощущения, воздух, кресло, звуки,
СК> YH> клавиатуру под пальцами, буквы на экране такие полновесные, живые,
СК> YH> восприятие обострилось, возбуждение некое, щас что-то похожее, но
СК> YH> слабее. И вот от письма того у меня получилось ощущение классности,
СК> YH> да, клево пишут, вот это драйв, вот это правильно! Может, это оно?
СК> YH> Как-то четкого чувства благодарности не ощутил, но написал автору и
СК> YH> честно описал свои ощущения. Потом на волне хотел с другими письмами
СК> YH> разобраться, но как-то уже было ощущение, что это неправильно,
СК> YH> нечестно.

СК> YH> Так что, я бы сказал, что конкретно этот пункт упражнения не
СК> YH> выполнен, но зато в ходе выполнения получил интересные состояния, и
СК> YH> это хорошо -
СК> YH> в свете того, что говорил Сережа Крук:
СК> YH> http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00118.html
СК> СК>> Состояния -- это ключ. Всего лишь. ПричЈм срок действия ключа
СК> СК>> ограничен.
СК> СК>> Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле
СК> СК>> Школа должна обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то
СК> СК>> время.

СК> YH> Правда, непонятно. Вот было у меня состояние, и что? Какая дверь?
СК> YH> Блин.

СК> YH> Почему так сложно - встать на другую точку зрения, почувствовать,
СК> YH> что она - правильна, а не просто, допустить возможность
СК> YH> правильности, не уходя от своих железобетонных границ? Почему так
СК> YH> сложно? Я что-то не так делаю?

СК> a>> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были не
СК> a>> правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
СК> a>> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
СК> a>> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы
СК> a>> напишите мне в чем вы были не правы.

СК> YH> Выполнено. Вроде со своим письмом получилось - увидеть его с разных
СК> YH> сторон. Получил домашнее задание :)

СК> a>> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

СК> YH> Хм. Это - вообще невыполнымый пункт. Ладно. Он выполним в границах
СК> YH> "касательно своего выполнения аттестации" :). Худо-бедно.

СК> YH> Только что заходил сотрудник (ну незря ж он именно щас приперся??),
СК> YH> дал один совет по программированию на паскале, не объясняя почему -
СК> YH> разработчики так советуют, мол, - я рогом уперся - чего это вдруг?
СК> YH> Почему? Вспоминаю, а о чем же я вообще только что письмо писал,
СК> YH> пытаюсь понять правоту его, неа.. Просто, задавил свое несогласие,
СК> YH> даже поблагодарил, но я _не_ почувствовал, что он прав, ну блин!

СК> YH> Вот.
СК> YH> Вроде все.

СК> YH> Привет!
СК> YH> Юрий


СК> YH> //////////////////
СК> YH> Sunday, November 23, 2003, 8:47:16 PM, antivitla wrote:

СК> a>> Прошу разрешения Сергея Крука на проведение упражнения по проведению
СК> a>> границ. Если оно тебе покажется неверным - отменяй.

СК> a>> Упражнение такое:

СК> a>> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
СК> a>> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

СК> a>> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
СК> a>> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
СК> a>> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
СК> a>> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
СК> a>> человеку, кто это написал.

СК> a>> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были не
СК> a>> правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
СК> a>> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
СК> a>> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы
СК> a>> напишите мне в чем вы были не правы.

СК> a>> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

СК> a>> 5. И, заклинаю, будьте аккуратны и взаимновежливы :))))

СК> a>> Витла


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru



--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003