[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: упражнение_по_проведению_границ_-_отчет



Привет!

Отчитываюсь по упражнению.

a> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
a> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

1. Я не думаю. Я просто читаю, не ощущаю процесс "думанья".. Потом
рождается некое отношение к письму, которое переносится на автора.
Почему, откуда такое отношение - не думаю, ну, не дальше одного шага
(ну например, сильно умничает, тоже мне). Напрячься и подумать - это
таки напряжно
2. Поскольку читались письма, а потом ответы на них, то часто
отношение выстраивалось и на основании этих ответов, особенно если
они от уважаемых людей (от Крука там, или от Петрова)
3. Поэтому буду делать так: выбирать письма, которые мне не
понравились больше всего, попытаюсь понять, почему-отчего такое
отношение, а потом перейду ко второму пункту упражнения

a> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
a> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
a> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
a> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
a> человеку, кто это написал.

Это было очень сложно. Я делал два подхода. Охренительная сложность
заключалась в том, что надо было думать. Не съехать по каким-то
трафаретам, а шевелить мозгами. Я пытался. По жизни в последнее время
я очень редко так напрягаю мозги. Никакой творческой интеллектуальной
деятельности.
Сперва напряг, злость, лень, обида, голод, неудобство, головная боль,
удрученность, уныние - во всяких комбинациях. Барьер такой. Если не
сдавался, то состояние начинало меняться. Сперва немножко восприятие
другое, словно голова пухнет и где-то очень высоко, а клава - страшно
внизу, подглючивает, как будто температурит, как будто тебя несет, в
каком-то направлении, как будто ты сам не свой, вся та фигня, что была
барьером, не пропадает, она есть, но она как-то неважна, но
желательно, все же, о ней не вспоминать особо. Потом - что-то вдруг
замечаешь, некую фишку, вот письмо, над которым думаю, уже не сплошным
потоком, а уже выделяю, тут сказано так, а тут сказано - другое...
Хорошо... Все равно, четко добиться ощущения правильности, не на
уровне интеллектуального допущения, а на уровне, ну не знаю,
глубинного ощущения, что-ли, не удавалось... Или удавалось?
Перечитывая одно письмо, все больше входил в странное это состояние, я
его обозвал "вкусным состоянием" - когда мне было обалденно
воспринимать разные сенсорные ощущения, воздух, кресло, звуки,
клавиатуру под пальцами, буквы на экране такие полновесные, живые,
восприятие обострилось, возбуждение некое, щас что-то похожее, но
слабее. И вот от письма того у меня получилось ощущение классности,
да, клево пишут, вот это драйв, вот это правильно! Может, это оно?
Как-то четкого чувства благодарности не ощутил, но написал автору и
честно описал свои ощущения. Потом на волне хотел с другими письмами
разобраться, но как-то уже было ощущение, что это неправильно,
нечестно.

Так что, я бы сказал, что конкретно этот пункт упражнения не выполнен,
но зато в ходе выполнения получил интересные состояния, и это хорошо -
в свете того, что говорил Сережа Крук:
http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00118.html
СК> Состояния -- это ключ. Всего лишь. ПричЈм срок действия ключа ограничен.
СК> Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле Школа должна
СК> обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то время.

Правда, непонятно. Вот было у меня состояние, и что? Какая дверь?
Блин.

Почему так сложно - встать на другую точку зрения, почувствовать, что
она - правильна, а не просто, допустить возможность правильности, не
уходя от своих железобетонных границ? Почему так сложно? Я что-то не
так делаю?

a> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были
a> не правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
a> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
a> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы напишите
a> мне в чем вы были не правы.

Выполнено. Вроде со своим письмом получилось - увидеть его с разных
сторон. Получил домашнее задание :)

a> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

Хм. Это - вообще невыполнымый пункт. Ладно. Он выполним в границах
"касательно своего выполнения аттестации" :). Худо-бедно.

Только что заходил сотрудник (ну незря ж он именно щас приперся??),
дал один совет по программированию на паскале, не объясняя почему -
разработчики так советуют, мол, - я рогом уперся - чего это вдруг?
Почему? Вспоминаю, а о чем же я вообще только что письмо писал,
пытаюсь понять правоту его, неа.. Просто, задавил свое несогласие,
даже поблагодарил, но я _не_ почувствовал, что он прав, ну блин!

Вот.
Вроде все.

Привет!
Юрий


//////////////////
Sunday, November 23, 2003, 8:47:16 PM, antivitla wrote:

a> Прошу разрешения Сергея Крука на проведение упражнения по проведению
a> границ. Если оно тебе покажется неверным - отменяй.

a> Упражнение такое:

a> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
a> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

a> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
a> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
a> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
a> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
a> человеку, кто это написал.

a> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были
a> не правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
a> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
a> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы напишите
a> мне в чем вы были не правы.

a> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

a> 5. И, заклинаю, будьте аккуратны и взаимновежливы :))))

a> Витла



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003