Re: спасибо

Спасибо, Витла!

Приветищще!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 6 Dec 2003
10:42:50 +0300:

a> Спасибо тебе, Сергей Крук за то, что ты по загадочным мотивациям
a> тянешь Ш2Л.

a> Витла

a> P.S. ... не могу сформулировать.

a> P.P.S История по памяти:

a> 1. Так я запомнил: "Как-то к Будде пришел один благородный чел,
a> поговорил, просветлел ликом и ушел. А Ананда или кто там спросил
a> Будду - "а че, вот он, классный умный чувак, почему он не остался в
a> общине?". А
a> Будда ему - "понимаешь, благомудрый, хорошему коню нужно лишь
a> показать плеть и он поскачет быстро-быстро".

a> Это вот я к тому - что тому челу благородному малейшего намека надо
a> было - и он уже со сверхзвуковой скоростью полетел в отличие от
a> монахов, которые там.

a> Вот так бы развиваться :))))) От малейших намеков духа.

a> Витла

СКAS>>>> что это со мной происходит ?????

СКAS>>>> Здравствуй, Клейн.
СКAS>>>> Много времени в своей жизни провожу в последнее время в попытке
СКAS>>>> отличать реальность от иллюзии.
СКAS>>>> и стал замечать, что моментами - я слежу сам за собой как будто
СКAS>>>> немного сверху и сзади. вроде иду я, но ощущаю, как со стороны.
СКAS>>>> вроде держу что-то в руках, но не ощущаю это, а как будто
СКAS>>>> кто-то описывает ощущения от держания.
СКAS>>>> завершил полностью употребление алкогольных напитков в любых
СКAS>>>> формахи видах три с половиной месяца назад - и перестал класть
СКAS>>>> сахар в чай.
СКAS>>>> чувствительность других людей и вблизи и на расстоянии
СКAS>>>> увеличилась, как никогда.
СКAS>>>> иногда возникает состояние, будто вся обстановка - фальшивая,
СКAS>>>> что все замрет, как в первой матрице в программе симуляции - и
СКAS>>>> тогда я наконец узнаю, что не замрет, то истинно.
СКAS>>>> и постоянно крутится в голове - This is only your mind that
СКAS>>>> makes it real.......