[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: упражнение_по_проведению_границ - отчет



Огромное спасибо :))

YH> Привет!

YH> Отчитываюсь по упражнению.

a>> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
a>> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

YH> 1. Я не думаю. Я просто читаю, не ощущаю процесс "думанья".. Потом
YH> рождается некое отношение к письму, которое переносится на автора.
YH> Почему, откуда такое отношение - не думаю, ну, не дальше одного шага
YH> (ну например, сильно умничает, тоже мне). Напрячься и подумать - это
YH> таки напряжно
YH> 2. Поскольку читались письма, а потом ответы на них, то часто
YH> отношение выстраивалось и на основании этих ответов, особенно если
YH> они от уважаемых людей (от Крука там, или от Петрова)
YH> 3. Поэтому буду делать так: выбирать письма, которые мне не
YH> понравились больше всего, попытаюсь понять, почему-отчего такое
YH> отношение, а потом перейду ко второму пункту упражнения

a>> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
a>> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
a>> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
a>> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
a>> человеку, кто это написал.

YH> Это было очень сложно. Я делал два подхода. Охренительная сложность
YH> заключалась в том, что надо было думать. Не съехать по каким-то
YH> трафаретам, а шевелить мозгами. Я пытался. По жизни в последнее время
YH> я очень редко так напрягаю мозги. Никакой творческой интеллектуальной
YH> деятельности.
YH> Сперва напряг, злость, лень, обида, голод, неудобство, головная боль,
YH> удрученность, уныние - во всяких комбинациях. Барьер такой. Если не
YH> сдавался, то состояние начинало меняться. Сперва немножко восприятие
YH> другое, словно голова пухнет и где-то очень высоко, а клава - страшно
YH> внизу, подглючивает, как будто температурит, как будто тебя несет, в
YH> каком-то направлении, как будто ты сам не свой, вся та фигня, что была
YH> барьером, не пропадает, она есть, но она как-то неважна, но
YH> желательно, все же, о ней не вспоминать особо. Потом - что-то вдруг
YH> замечаешь, некую фишку, вот письмо, над которым думаю, уже не сплошным
YH> потоком, а уже выделяю, тут сказано так, а тут сказано - другое...
YH> Хорошо... Все равно, четко добиться ощущения правильности, не на
YH> уровне интеллектуального допущения, а на уровне, ну не знаю,
YH> глубинного ощущения, что-ли, не удавалось... Или удавалось?
YH> Перечитывая одно письмо, все больше входил в странное это состояние, я
YH> его обозвал "вкусным состоянием" - когда мне было обалденно
YH> воспринимать разные сенсорные ощущения, воздух, кресло, звуки,
YH> клавиатуру под пальцами, буквы на экране такие полновесные, живые,
YH> восприятие обострилось, возбуждение некое, щас что-то похожее, но
YH> слабее. И вот от письма того у меня получилось ощущение классности,
YH> да, клево пишут, вот это драйв, вот это правильно! Может, это оно?

М-м-м. :)) Да. Это "оно" в смысле что ты изменил свое состояние :)

YH> Как-то четкого чувства благодарности не ощутил, но написал автору и
YH> честно описал свои ощущения. Потом на волне хотел с другими письмами
YH> разобраться, но как-то уже было ощущение, что это неправильно,
YH> нечестно.

А это - тот самый переход :))))) Переход назад. То есть - опять
изменение рассмотрения :) Но все правильно - если думаешь, что это
неверно - не делать. :)

YH> Так что, я бы сказал, что конкретно этот пункт упражнения не выполнен,
YH> но зато в ходе выполнения получил интересные состояния, и это хорошо -
YH> в свете того, что говорил Сережа Крук:
YH> http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00118.html
СК>> Состояния -- это ключ. Всего лишь. ПричЈм срок действия ключа ограничен.
СК>> Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле Школа должна
СК>> обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то время.

YH> Правда, непонятно. Вот было у меня состояние, и что? Какая дверь?
YH> Блин.

Дверь в возможность осознанно управлять состояниями и событиями вокруг
тебя, блин! :)))

YH> Почему так сложно - встать на другую точку зрения, почувствовать, что
YH> она - правильна, а не просто, допустить возможность правильности, не
YH> уходя от своих железобетонных границ? Почему так сложно? Я что-то не
YH> так делаю?

Даю намек: "Так сложно встать..." - это просто такое состояние. Одно
из :)) Вот он прав, вот он не прав, вот это сложно, вот это просто
:)) Спроси Самбула - это совсем не трудно :))

a>> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были
a>> не правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
a>> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
a>> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы напишите
a>> мне в чем вы были не правы.

YH> Выполнено. Вроде со своим письмом получилось - увидеть его с разных
YH> сторон. Получил домашнее задание :)

Ура :))

a>> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

YH> Хм. Это - вообще невыполнымый пункт. Ладно. Он выполним в границах
YH> "касательно своего выполнения аттестации" :). Худо-бедно.

Да у меня и самого иногда не получается :)

YH> Только что заходил сотрудник (ну незря ж он именно щас приперся??),
YH> дал один совет по программированию на паскале, не объясняя почему -
YH> разработчики так советуют, мол, - я рогом уперся - чего это вдруг?
YH> Почему? Вспоминаю, а о чем же я вообще только что письмо писал,
YH> пытаюсь понять правоту его, неа.. Просто, задавил свое несогласие,
YH> даже поблагодарил, но я _не_ почувствовал, что он прав, ну блин!

Скажем так - одно из правильных результатов упражнения, которое на
тебя свалилось в виде сотрудника было бы такое:

Ты испытываешь юмористичность ситуации, потому что твой сотрудник -
Бог; и Он над тобой издевается своим Божественным юмором, давая очевидно
идиотские советы. Появляется чувство благодарности к этому сотруднику
хотя бы в форме. "Да, да, конечно" - ты решаешь подыгрыть Богу. Но
так, чтобы это было натурально ибо с Богом шутки плохи.

Спроси Самбула про "службу святой безопасности" :)))))))))))))))))

Витла

P.S. Скажем так: - цель не наблюдение за внутренними, а задавание,
самостоятельное формирование внутреннего. Вот скажем - реально лень
еды приготовить - а ты в качестве разминки - хлоп - и реально не лень
еды приготовить :)) "Я наблюдаю появляющуюся во мне лень" - это чисто
такая медитация была дана лысыми идусами в надежде, что через 5-6 наблюдений чувак
просечет фишку и станет не наблюдателем, но хозяином :)))

На этом P.S. закончен.

YH> Вот.
YH> Вроде все.

YH> Привет!
YH> Юрий


YH> //////////////////
YH> Sunday, November 23, 2003, 8:47:16 PM, antivitla wrote:

a>> Прошу разрешения Сергея Крука на проведение упражнения по проведению
a>> границ. Если оно тебе покажется неверным - отменяй.

a>> Упражнение такое:

a>> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
a>> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.

a>> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
a>> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
a>> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
a>> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
a>> человеку, кто это написал.

a>> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были
a>> не правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
a>> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
a>> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы напишите
a>> мне в чем вы были не правы.

a>> 4. Сделайте выводы и впредь не мучайте себя чувствами вины и страха.

a>> 5. И, заклинаю, будьте аккуратны и взаимновежливы :))))

a>> Витла



YH> -------------------------------
YH> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
YH> http://nadprof.ru



--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003