Re: новая_жизнь --новые_фраць _ыкмфумлчйщльх оежяйзпмо

оПХБЕР йЮОКЪ! :-))

Иногда люди цитируют других. Когда я это делаю, то выражаю свое согласие
с его словами и лучше его это я сказать не смогу. Сейчас хотела
процитировать. Но вдруг поняла, что именно эту цитату можно понять
10,000 вариантами. И поняла бессмысленность этого моего действия.
И так будет до тех пор, пока я не увижу что могу сказать так, чтоб
читающий это, увидел это именно ТАК, КАК я это написала.

Хотя здесь я опять впадаю в противоречие к самой себе. :-))

Вспомнился анекдот. (очень неодназначный)
Спрашивают девочку: "Кто умнее ты или собачка?"
Девочка отвечает: "Собачка."
- Почему?
- Она всё понимает, что я говорю. А я нет...

Привет.
Оля Шайн
\\\\\

December 2003