Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни

Hello яЕПЦЕИ,

Полностью согласен.
Я здесь обучаюсь и размышляю, с большим трудом рефлексирую (т. е.
пытаюсь понимать что я здесь делаю, чему могу научиться и чем
подсказать другому ), периодически приходят - письма овлечения я сперва
смотрю , на что пытаются переключить внимание и удаляю.
Я здесь учусь излагать свои мысли и ощущуния - за что очень благодарен
, читать чьи-то высказывания это я делаю в других местах.
Четкости и лаконичночти.
Спасибо.
Капля

--