Re: Самолет

Привет, Сергей.

Заметь, я не спрашивал. 8) Кстати, речь шла не о спорах, а об истине - о
том, что "будь она проклята!" Ее никто не хочет знать. (ТЫ "Сталкер"
смотрел?)

> ОК. :)))))))
> Сочетание ЧСВ - чувство собственного величия.
> Сокращение из КК (Карлоса Кастанеды)
> :))))))))))

Да знаю я, знаю. Только в том переводе, который читал я, было чувство
собственной важности.

> Сообщаю на всякий случай - сам в свое время думал что же оно
> обозначает, пока КК не прочитал. :))))))))))

Просто есть у меня один знакомец, который впихивает слово ЧСВ через раз
в каждом предложении. Видимо, это беда многих фанатов Кастанеды (кстати,
КК тоже почему-то фанаты сокращают). Например:
- Тебе какой гимн больше нравится - Глинка или Александров?
- Мне по-хрену, пусть хоть никакого.
- Нет, я спрашиваю только про музыку.
- Да какая разница!? Депутаты тешат свое раздутое ЧСВ, доказывая друг
другу, что тот или иной вариант лучше.

Я ему брито, а он мне стрижено.
В общем какая музыка нравится ему больше я так и не узнал.

Умываю руки.
Макс.

P.S. ЧСВ можно привязать к чему угодно. Хоть к столбу прислонить! (А к
ЧСВэшникам в первую очередь) - никого конкретно не имею в виду. 80)

December 2000