Re[2]: Самолет

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Когда: 3 декабря 2000 г.
О чем: [klein-by] Самолет
--------------------------

M> Привет труженикам ума!

Границы плз :)))))))))) (Цитата из Клейна)
В школе 50 парашютов по одному на каждого, Клейн только помогает их
приладить. :)))))))))))))
Все остальное и более того ты должен делать САМ!!!!!!!!

M> Да, черт возьми! Я и говорю: контролируемая глупость. Мы все будем
M> делать то же, что и остальные люди (они падают и мы падаем). Речь идет о
M> внутреннем отношении к этому падению и деятельности во время него. Все,
M> что бы все не делали в этой ситуации - глупость. Мы тоже будем делать
M> глупость, но отношение к этой глупости иное. Контролируемая глупость
M> Дона Хуана. Без набивания цены, без сожаления, без жалости к себе, без
M> чувства собственной важности, потому что все действия уравновешены
M> результатом одинаковым для всех - смертью. Смерть - единственный
> [...]

Границы плз. :)))))))))))))
Смерть - единственный эквивалент, да!
Борьба со смертью - единственная задача. :)))))))))
А границы таковы:
Чтобы выжить - надо действовать, не относится к ситуации -
действовать!
Если я гробанусь с самолетом - шансы на выживание стремяться к нулю.
Самолет падает быстрее, чем я без него. Если я попаду в стог сена -
выживу, если попадет самолет - нет шансов.
Да и полететь если смогу, то без самолета, самолет я не потяну :))))))
Прыгать надо, прыгать, а не рассуждать о контролируемой глупости!
Как говаривал все тот же Дон Хуан: "В каждый отдельно взятый момент надо
действовать безупречно."

M> Чао какао!
M> Дремуче глупый Макс.

Отписано мною,