Re[2]: Самолет

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Когда: 3 декабря 2000 г.
О чем: [klein-by] Самолет
--------------------------

M> Хэлло, Сергей! Ценю ответ, однако, позволь привести свои
M> контр-соображения

Начнем с конца:
В спорах не рождается истина,
в спорах чешется ЧСВ :))))))))))
Отвечаю в последний раз. :)))))))))

M> Про парашюты: Это была метафора (прочитай первый мессаддж под этим
M> сабджектом 8)): парашют - учитель. Учитель, которого практически
M> невозможно заполучить. Внутренний учитель еще большая редкость. Поэтому,
M> парашют один по условиям задачи.

Еще раз повторяю учитель - инструктор, никак не парашют. :)))))))

У тебя, да и у меня глупость пока НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ!
Так, что про нее придется забыть, временно.
Вспомни как она называется полностью - контролируемая глупость мага.
Ты маг? Я нет. :))))))))

M> Нет, батенька, не выживешь. Ситуация такова, что помирать все равно
M> придется (или я чего-то не понимаю). С такой высоты что в стог, что в
M> воду - все в лепешку. Видимо надо было ввести в задачу условие: все
M> погибнут.
M> Достаточно драматично. Но это ситуация жизни. Сколько боржом не пей, а
M> помирать придется! :)

M> Кастанеда тоже прыгнул в пропасть и не разбился. Но вот пару лет назад
M> скончался. Нет парашюта.

а) Кто тебе сказал, что он скончался? Мертвое тело - это одно, смерть
- несколько другое.
б) Слышал, что сказал Клейн? Повторю: "Можешь считать, что Кастанеда
во всем прав! То же самое я могу сказать и про самого Клейна!
:)))))
в) Внимательно ли ты читал Кастанеду? Напомню: "Борьба со смертью -
единственно достойная задача."

> [...]
M> этом случае сравнение парашют - учитель хромает, конечно, но все
M> сравнения несовершенны)

M> Да!!! Я и говорю о безупречности по отношению к каждому действию. Но
M> выжить не удасться. Можно планировать на фалдах пиджака (пить боржом,
M> распевать мантры, открыть зонтик), но это лишь замедлит падение (что уже
M> хорошо), однако не спасет. Ты выиграешь битву, но не войну.
M> Вариант благоприятного исхода с вероятностью 0,0000000000001% (а может
M> быть и 0)- ты выпрыгиваешь из самолета, когда рядом пролетает другой -
M> не падающий, и запрыгиваешь в его открытый иллюминатор.

Отношение! Ну отношение же!!!
Либо ты веришь, что можно это сделать, либо нет!
Если нет - зачем дергаться? Не получится! :))))))))))))
Ты ОБЯЗАН верить. И действовать соответственно!

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ: Клейн это ничего, что я здесь расцитировался?

December 2000