ОК!!! Я уже имел опыт общения с людьми, употребляющими сочетание ЧСВ,
спасибо. С ними надо просто соглашаться. Но с тобою согласен по
честному. Однако, я не спорил.

> Еще раз повторяю учитель - инструктор, никак не парашют. :)))))))

Ну хорошо, хорошо. Согласен. В этом случае учитель-хождения-по-Пути учит
по интернету. Интерактивный Дон Хуан в HTML формате. 8)

> У тебя, да и у меня глупость пока НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ!
> Так, что про нее придется забыть, временно.
> Вспомни как она называется полностью - контролируемая глупость мага.
> Ты маг? Я нет. :))))))))

Я имел в виду то, к чему надо стремиться. Первым же и признался в
собственной дремучей глупости.

> а) Кто тебе сказал, что он скончался? Мертвое тело - это одно, смерть
> - несколько другое.
> б) Слышал, что сказал Клейн? Повторю: "Можешь считать, что Кастанеда
> во всем прав! То же самое я могу сказать и про самого Клейна!
> :)))))
> в) Внимательно ли ты читал Кастанеду? Напомню: "Борьба со смертью -
> единственно достойная задача."

Gracias за напоминание 8) Впрочем, ты был прав. Надо выпрыгивать из
самолета и шить парашют на лету, изучать учебник по природоведению,
чтобы попасть в восходящий поток. Да.

> Отношение! Ну отношение же!!!
> Либо ты веришь, что можно это сделать, либо нет!
> Если нет - зачем дергаться? Не получится! :))))))))))))
> Ты ОБЯЗАН верить. И действовать соответственно!

Хорошо, можно выпрыгнуть из самолета и на пиджаке спланировать в воду.
Надо выпрыгивать. Надо глотать красную таблетку. Надо пить из бутылки с
надписью яд.
Я умываю руки.

Выпавший из гнезда, Макс.

December 2000