[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5BM4Ш
??Zfj)kJyQ Привет. Георгий!

> Теперь вс понятно, спасибо за пояснения :)

Всегда пожалуйста:)

Антон.
//////////////


09 августа 2011, 12:56 от Георгий Чувардин <chuvardin@gmail.com>:
> Антон, привет!
>
> > Что за такое "конкретное благо", навар от сделки что ли?:)))))))
>
> Ну когда идт разговор про торгашество, то да - навар ))
>
> > Ответь мне пожалуйста, зачем ты задашь все эти вопросы, для чего?
>
> Я писал, что не обозначена тема письма и я не мог выхватить суть переписки.
> Теперь вс понятно, спасибо за пояснения :)
>
> Привет!
>
> Георгий
>
> /////
>
> 8 августа 2011Рг. 21:35 пользователь Антон Нямма <goaheadju@mail.ru> написал:
> > Привет, Георгий.
> >
> >> > Вопрос конкретно сформировался эдаким методом индукции
> >>
> >> А что это за метод?
> >
> > Метод перехода от знания отдельных фактов к знанию общего.
> >
> >> Ну ты рассмотрел чужую ситуацию, провл в ней границы, значит скорее
> >> всего рассматривал какое-то конкретное благо?
> >
> > Будь она чужой, то вот эту ситуацию конкретно, я бы не рассматривал, однако меня она касается. Меня интересовало прямо - можно торговать или нет. На конкретном примере. Что за такое "конкретное благо", навар от сделки что ли?:)))))))
> >
> >> И не очень понятно что лично тебе дат ответ на возникший вопрос?
> >
> > РЛично мне он дал то, что я теперь действую, понимая, что торговаться можно строго в контексте, причм в случае известности реакции. То есть у меня появился новый ход, добавилось упайи, я стал более гибким и текучим.
> >
> >> Меня в данной ситуации заинтересовало бы только то, что меня печалит
> >> по отношению к жене.
> >
> > Нет такого, чтобы "печалит по отношению к жене". Есть как в "Буре" Шекспира, или в "Сиддхартхе" Гессе, озадаченность, понимание того, что не можешь врубаться для кого-то, за кого-то, что "неведение" таки да - яд.
> > Ответь мне пожалуйста, зачем ты задашь все эти вопросы, для чего?
> >
> > Антон.
> > //////////////
> >
> >
> > 08 августа 2011, 21:23 от Георгий Чувардин <chuvardin@gmail.com>:
> >> Привет всем!
> >>
> >> > Вопрос конкретно сформировался эдаким методом индукции
> >>
> >> А что это за метод?
> >>
> >> > Очерти конкретнее свой вопрос, пожалуйста:)
> >>
> >> Ну ты рассмотрел чужую ситуацию, провл в ней границы, значит скорее
> >> всего рассматривал какое-то конкретное благо?
> >> И не очень понятно что лично тебе дат ответ на возникший вопрос?
> >> Меня в данной ситуации заинтересовало бы только то, что меня печалит
> >> по отношению к жене.
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> Георгий
> >>
> >> //////
> >>
> >> 04.08.11, Антон Нямма<goaheadju@mail.ru> написал(а):
> >> > Привет, Георгий!
> >> >
> >> >> > Антон, а тебя не затруднит в теме письма писать краткую суть вопроса,
> >> >> > а то сразу не очень понятно про что ты спрашиваешь: хочешь помочь
> >> >> > родным или выработать для себя шаблон на конкретную ситуацию или
> >> >> > разобраться в своих эмоциях или ещ что ... ???
> >> >
> >> > Вопрос конкретно сформировался эдаким методом индукции, где-то в третьем
> >> > мом письме: "Будет ли собственно благо, от действий во благо торгашескими
> >> > методами?". А обсуждение с Виктором (привет, Виктор!:)) помогло разобраться
> >> > на практике. Шаблонов я не вырабатываю, с эмоциями вполне разобрался в
> >> > течении прошлого года.
> >> >
> >> >> > > Да, проанализировав понял, что меня не то что бы огорчает, однако
> >> >> > > как-то так
> >> >> > слегка печалит, что жена ведт себя как "ребячливый человек", а потом
> >> >> > "мучается":) Понимаю,что решения она принимает, однако она временами
> >> >> > сама
> >> >> > этого не понимает. "Насильно сыт не будешь" Пословица:)
> >> >> >
> >> >> > Это тебе жена сама сказала, что она мучается и не понимает принимаемые
> >> >> > ею решения?
> >> >
> >> > Что мучается - да, сама. Не понимает же она не принимаемых ею решений, а
> >> > того, что именно она их принимает. Сама. Например разрешая себе реагировать,
> >> > отталкиваясь от обезьяньих инстинктов, впадать в эмоциональный водоворот,
> >> > тем самым создавая "проблемы".
> >> >
> >> >> > Если действуешь сознательно, то вс идт во благо или в твом вопросе
> >> >> > какое-то конкретное благо?
> >> >
> >> > Очерти конкретнее свой вопрос, пожалуйста:)
> >> >
> >> > Привет!:)
> >> > Антон.
> >> > //////////////
> >> >
> >> > 03 августа 2011, 23:24 от Георгий Чувардин <chuvardin@gmail.com>:
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> 03 августа 2011, 23:24 от Георгий Чувардин <chuvardin@gmail.com>:
> >> >> > Всем привет!
> >> >> >
> >> >> > Антон, а тебя не затруднит в теме письма писать краткую суть вопроса,
> >> >> > а то сразу не очень понятно про что ты спрашиваешь: хочешь помочь
> >> >> > родным или выработать для себя шаблон на конкретную ситуацию или
> >> >> > разобраться в своих эмоциях или ещ что ... ???
> >> >> >
> >> >> > > Да, проанализировав понял, что меня не то что бы огорчает, однако
> >> >> > > как-то так
> >> >> > слегка печалит, что жена ведт себя как "ребячливый человек", а потом
> >> >> > "мучается":) Понимаю,что решения она принимает, однако она временами
> >> >> > сама
> >> >> > этого не понимает. "Насильно сыт не будешь" Пословица:)
> >> >> >
> >> >> > Это тебе жена сама сказала, что она мучается и не понимает принимаемые
> >> >> > ею решения?
> >> >> >
> >> >> > > Сформулировал краткий ответ на конкретный вопрос=) "Будет ли
> >> >> > > собственно
> >> >> > благо, от действий торгашескими методами во благо?" ответ: "Если это
> >> >> > сознательный ход".
> >> >> >
> >> >> > Если действуешь сознательно, то вс идт во благо или в твом вопросе
> >> >> > какое-то конкретное благо?
> >> >> >
> >> >> > Привет!!
> >> >> >
> >> >> > Георгий
> >> >> >
> >> >> > ///////
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > 27 июля 2011 г. 14:00 пользователь Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>
> >> >> > написал:
> >> >> > > Привет, Школа!
> >> >> > > Привет, Виктор!
> >> >> > >
> >> >> > >> Здесь скорее всего имеет место быть скрытое (или явное) желаение
> >> >> > >> твоей
> >> >> > >> жены отделаться от излишней опеки матери, а мать, в свою очередь,
> >> >> > >> пытаться остаться важной частью жизни дочери как можно дольше путем
> >> >> > >> делания "добрых дел". То есть эта ссора - просто внешнее проявление
> >> >> > >> скрытого конфликта. Об этом в семьях редко говорится открыто, потому
> >> >> > >> что типа все бояться задеть чувства друг друга, но предпочитают таким
> >> >> > >> вот образом завуалировано выяснять отношения. Поэтому это не прямой
> >> >> > >> путь:), когда прямо сказал - прямо получил в лоб:)
> >> >> > >
> >> >> > > Вс оказалось немного сложнее и чуть глубже:) Какие-то накопившиеся
> >> >> > недовольства с обоих сторон, плюс у матери имеется недовольство своей, и
> >> >> > яркое
> >> >> > желание быть важной частью жизни вообще, просто чьей-либо:) Но в целом -
> >> >> > да,
> >> >> > скрытый конфликт на лицо (как однако красиво звучит скрытый и вдруг - на
> >> >> > лицо)
> >> >> > Насчт не прямого пути, не так давно на чь-то недовольство спросил
> >> >> > прямо, что
> >> >> > такое, и, да - получил в лоб:) зато ситуация лишилась накала мгновенно:)
> >> >> > Как
> >> >> > вывод - для решения прямой путь лучше, за редкими исключениями.
> >> >> > >
> >> >> > >> Это было бы уместным, если бы у одной из сторон не было своих личных
> >> >> > >> эмоциональных завязок. Пока они с ними не разберутся, ситуация будет
> >> >> > >> продолжаться, скорее всего.
> >> >> > >
> >> >> > > Объясняя на примере своего общения с женой в какой-то степени смог
> >> >> > > добиться
> >> >> > снижения автоматизма е реакций. И понял, что не могу вспомнить почему,
> >> >> > и как
> >> >> > вообще мог чуть больше года назад реагировать так же сам.
> >> >> > >
> >> >> > >> Терпимость - это взрослая позиция, когда
> >> >> > >> ты понимаешь что человек действительно хочет и позволяешь ему это
> >> >> > >> делать, возможно даже где-то в ущерб себе. Ну просто потому, что
> >> >> > >> знаешь, что человеку это действительно поможет сохранить хотя бы
> >> >> > >> эмоционалную стабильность. Но это не признание того, что есть
> >> >> > >> необходиомость в т.н. "добрых делах". То есть терпимость в данном
> >> >> > >> случае будет упайным ходом.
> >> >> > >
> >> >> > > Да, проанализировав понял, что меня не то что бы огорчает, однако
> >> >> > > как-то так
> >> >> > слегка печалит, что жена ведт себя как "ребячливый человек", а потом
> >> >> > "мучается":) Понимаю,что решения она принимает, однако она временами
> >> >> > сама
> >> >> > этого не понимает. "Насильно сыт не будешь" Пословица:)
> >> >> > >
> >> >> > >> Поэтому фраза "я тебе...., а ты...", если это не сознательный ход,
> >> >> > >> чаще всего отражает личные ожидания одного человека от другого или от
> >> >> > >> общества, которые, кстати, никто не обязан удовлетворять. Это
> >> >> > >> инфантильная позиция.
> >> >> > >
> >> >> > > Сформулировал краткий ответ на конкретный вопрос=) "Будет ли
> >> >> > > собственно
> >> >> > благо, от действий торгашескими методами во благо?" ответ: "Если это
> >> >> > сознательный ход".
> >> >> > >
> >> >> > >> Более взрослый и правльный ход - ты зажигаешь сам, люди зажигаются
> >> >> > >> вокруг тебя, и так по цепочке.
> >> >> > >
> >> >> > > Восемь миллионов раз читал эти слова, а понимание приходит только на
> >> >> > практике. Спасибо, Виктор!
> >> >> > >
> >> >> > > Привет!:)
> >> >> > > Антон.
> >> >> > > //////////////
> >> >> > >
> >> >> > >
> >> >> > >
> >> >> > > 27 июля 2011, 09:21 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:
> >> >> > >> Привет Антон,
> >> >> > >>
> >> >> > >> > задавая этот вопрос ты сейчас тоже торгуешься:) Ведь если бы тебя
> >> >> > >> > не
> >> >> > >> >> волновал вопрос "что будет с моей кармой если я буду действовать
> >> >> > >> >> торгашескими методами во благо", ты бы просто это делал.
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Про карму даже не думал, задал вопрос некорректно, буду
> >> >> > >> > исправляться:)
> >> >> > >>
> >> >> > >> "Карма" в данном случае совершенно условное понятие. Перевести можно
> >> >> > >> как "плохо-хорошо", "правильно-неправильно" относительно собственной
> >> >> > >> шкалы ценностей. А карма будет проавлятсья в последствиях как
> >> >> > >> психических так и физических какого-то поступка.
> >> >> > >>
> >> >> > >> >Имела место быть ссора жены с е матерью, где я как-раз и наблюдал
> >> >> > >> > со
> >> >> > стороны тщи формулировку на вроде "ну >посмотри, я тебе помогаю, а ты
> >> >> > себя
> >> >> > вот Ркак-то там ведшь:)".
> >> >> > >>
> >> >> > >> Здесь скорее всего имеет место быть скрытое (или явное) желаение
> >> >> > >> твоей
> >> >> > >> жены отделаться от излишней опеки матери, а мать, в свою очередь,
> >> >> > >> пытаться остаться важной частью жизни дочери как можно дольше путем
> >> >> > >> делания "добрых дел". То есть эта ссора - просто внешнее проявление
> >> >> > >> скрытого конфликта. Об этом в семьях редко говорится открыто, потому
> >> >> > >> что типа все бояться задеть чувства друг друга, но предпочитают таким
> >> >> > >> вот образом завуалировано выяснять отношения. Поэтому это не прямой
> >> >> > >> путь:), когда прямо сказал - прямо получил в лоб:)
> >> >> > >>
> >> >> > >> >Однако помощь то остатся помощью. Терпимость на мой взгляд нечто
> >> >> > >> > само
> >> >> > собой разумеющееся, и в данной ситуации - >была бы верной позицией
> >> >> > >>
> >> >> > >> Это было бы уместным, если бы у одной из сторон не было своих личных
> >> >> > >> эмоциональных завязок. Пока они с ними не разберутся, ситуация будет
> >> >> > >> продолжаться, скорее всего. Терпимость - это взрослая позиция, когда
> >> >> > >> ты понимаешь что человек действительно хочет и позволяешь ему это
> >> >> > >> делать, возможно даже где-то в ущерб себе. Ну просто потому, что
> >> >> > >> знаешь, что человеку это действительно поможет сохранить хотя бы
> >> >> > >> эмоционалную стабильность. Но это не признание того, что есть
> >> >> > >> необходиомость в т.н. "добрых делах". То есть терпимость в данном
> >> >> > >> случае будет упайным ходом.
> >> >> > >>
> >> >> > >> >А аргументы "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот Ркак-то там
> >> >> > ведшь:)" - в какой-то степени даже здравыми:)
> >> >> > >>
> >> >> > >> Как видишь, этот аргумент совершенно не относится к данной ситуации.
> >> >> > >> Здравыми они кажутся тебе, потому что у тебя нет эмоциональной
> >> >> > >> завязки
> >> >> > >> в этих отношениях, ты можешь наблюдать со стороны и слышишь прямой
> >> >> > >> текст. А дочь слышит то, что на самом деле имеет в виду ее мать,
> >> >> > >> поэтому так остро реагирует.
> >> >> > >>
> >> >> > >> > Да=) При общении ученика с учителем, например когда учился на
> >> >> > >> > первом
> >> >> > курсе, на меня подействовала такая формулировка преподавателя по химии.
> >> >> > Иногда
> >> >> > помогает перестать быть мудаком, что в общем-то подчркивает
> >> >> > "детскость".
> >> >> > >>
> >> >> > >> Да, преподаватели часто используют вариант давления на детей путем
> >> >> > >> вызывания "стыда" или "совести". Насколько сильно ребенку привиты
> >> >> > >> социальные ожидания, настолько сильным будет его резонанс на этот
> >> >> > >> посыл. Если не помогает, то просто указкой по голове:) (условно). Но
> >> >> > >> преподаватель не говорит о том, что он сам выбрал свою профессию,
> >> >> > >> школу, манеру преподавания, среду жизни и т.п. Это все его личные
> >> >> > >> выборы, за которые он сам несет отвественность. Мало кто себе в этом
> >> >> > >> признается.
> >> >> > >>
> >> >> > >> Поэтому фраза "я тебе...., а ты...", если это не сознательный ход,
> >> >> > >> чаще всего отражает личные ожидания одного человека от другого или от
> >> >> > >> общества, которые, кстати, никто не обязан удовлетворять. Это
> >> >> > >> инфантильная позиция.
> >> >> > >>
> >> >> > >> Более взрослый и правльный ход - ты зажигаешь сам, люди зажигаются
> >> >> > >> вокруг тебя, и так по цепочке.
> >> >> > >>
> >> >> > >> Привет,
> >> >> > >> Виктор
> >> >> > >> ///
> >> >> > >>
> >> >> > >>
> >> >> > >>
> >> >> > >>
> >> >> > >> 26 июля 2011 г. 16:42 пользователь Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>
> >> >> > >> написал:
> >> >> > >> > Привет, Виктор!
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > задавая этот вопрос ты сейчас тоже торгуешься:) Ведь если бы тебя
> >> >> > >> > не
> >> >> > >> >> волновал вопрос "что будет с моей кармой если я буду действовать
> >> >> > >> >> торгашескими методами во благо", ты бы просто это делал.
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Про карму даже не думал, задал вопрос некорректно, буду
> >> >> > >> > исправляться:)
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > РДругой вопрос какую пользу принесет эта деятельность получающему?
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Вот именно этот момент мне и интересен. Имела место быть ссора жены
> >> >> > >> > с её
> >> >> > матерью, где я как-раз и наблюдал со стороны тщи формулировку на вроде
> >> >> > "ну
> >> >> > посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот Ркак-то там ведшь:)". А так как
> >> >> > разумное зерно в словах тещи имелось, возник вопрос. Мне жена сказала,
> >> >> > что
> >> >> > тщу никто не просил, и зачем тогда вообще помогать - чтобы потом
> >> >> > стучать в
> >> >> > грудь и что-то требовать/доказывать? У тщи жстко закрепившаяся модель
> >> >> > "СЏ
> >> >> > несу свой крест" или что-то в этом роде, и на этом плане у них ссоры до
> >> >> > зелных соплей:) Однако помощь то остатся помощью. Терпимость на мой
> >> >> > взгляд
> >> >> > нечто само собой разумеющееся, и в данной ситуации - была бы верной
> >> >> > позицией.
> >> >> > А аргументы "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот Ркак-то там
> >> >> > ведшь:)"
> >> >> > - в какой-то степени даже здравыми:)
> >> >> > >> >
> >> >> > >> >> Если мне сейчас сказать "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя
> >> >> > >> >> вот
> >> >> > >> >> как-то там ведшь:)", кроме того что это совсем как-то по-детски,
> >> >> > >> >> никакой другой реакции кроме отторжения такая позиция не вызовет.
> >> >> > >> >> Я не
> >> >> > >> >> знаю того, кому это адресовано, как ты думаешь какая реакция
> >> >> > >> >> будет?
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > При беседе с тщей - резкое отторжение, со мной - не особо сильные
> >> >> > попытки взвесить ситуацию:) Вот и получается,что
> >> >> > >> >
> >> >> > >> >> А здесь все зависит от того кто Ты, от твоей мотивации, чистоты и
> >> >> > >> >> пр.
> >> >> > >> >> Я хочу сказать, что упайя может быть проявлена каким угодно
> >> >> > >> >> способом,
> >> >> > >> >> если тот кто ее проявляет знает что он делает и какой эффект это
> >> >> > >> >> принесет.
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Насчт
> >> >> > >> >
> >> >> > >> >> Действительно человека можно раскачать таким образом?
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Да=) При общении ученика с учителем, например когда учился на
> >> >> > >> > первом
> >> >> > курсе, на меня подействовала такая формулировка преподавателя по химии.
> >> >> > Иногда
> >> >> > помогает перестать быть мудаком, что в общем-то подчркивает
> >> >> > "детскость".
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > Спасибо!
> >> >> > >> > Привет,
> >> >> > >> > Антон.
> >> >> > >> > ////////////
> >> >> > >> >
> >> >> > >> > 26 июля 2011, 11:38 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:
> >> >> > >> >> Привет Антон,
> >> >> > >> >>
> >> >> > >> >> задавая этот вопрос ты сейчас тоже торгуешься:) Ведь если бы тебя
> >> >> > >> >> не
> >> >> > >> >> волновал вопрос "что будет с моей кармой если я буду действовать
> >> >> > >> >> торгашескими методами во благо", ты бы просто это делал. Другой
> >> >> > >> >> вопрос
> >> >> > >> >> какую пользу принесет эта деятельность получающему? А здесь все
> >> >> > >> >> зависит от того кто Ты, от твоей мотивации, чистоты и пр.
> >> >> > >> >>
> >> >> > >> >> Я хочу сказать, что упайя может быть проявлена каким угодно
> >> >> > >> >> способом,
> >> >> > >> >> если тот кто ее проявляет знает что он делает и какой эффект это
> >> >> > >> >> принесет.
> >> >> > >> >>
> >> >> > >> >> Если мне сейчас сказать "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя
> >> >> > >> >> вот
> >> >> > >> >> как-то там ведшь:)", кроме того что это совсем как-то по-детски,
> >> >> > >> >> никакой другой реакции кроме отторжения такая позиция не вызовет.
> >> >> > >> >> Я не
> >> >> > >> >> знаю того, кому это адресовано, как ты думаешь какая реакция
> >> >> > >> >> будет?
> >> >> > >> >> Действительно человека можно раскачать таким образом?
> >> >> > >> >>
> >> >> > >> >> Привет,
> >> >> > >> >> Виктор
> >> >> > >> >> ///
> >> >> > >> >>
> >> >> > >> >> 26 июля 2011 г. 15:16 пользователь Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>
> >> >> > написал:
> >> >> > >> >> > Привет школа!
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Вот получается, что если ждшь например благодарности, то -
> >> >> > торгуешься:) То есть ждшь каких-то для себя результатов:) Как-то
> >> >> > нечтко
> >> >> > выражаюсь, однако некармические действия - это отсутствие торговли,
> >> >> > действия
> >> >> > без вопросов "а что мне за это будет?"? Так вот, можно ли прибегать к
> >> >> > такого
> >> >> > рода аргументам, которые заведомо торгашеские, например "ну посмотри, я
> >> >> > тебе
> >> >> > помогаю, а ты себя вот как-то там ведшь:)", в целях как-то растормошить
> >> >> > РІ
> >> >> > сторону оценки своих поступков? Разумеется без грубости, наездов и всего
> >> >> > такого прочего:)
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Привет!:)
> >> >> > >> >> > Антон.
> >> >> > >> >> > ////////////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2011