[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5BM4
??Zm8JyQПривет Индика!
Привет, Виктор!

И поскольку я ответить на твой вопрос "кто осознает?" не могу, потому
что это ТВОЙ вопрос:))) Давай ты когда это прочтешь, задашь себе его
сама и не пытаясь на него ответить, посмотришь вокруг, послушаешь,
потрогаешь, подумаешь, а потом зафиксируешь это ощущение и будешь его
сохранять. Не думаю, что вообще можно ответить на этот вопрос, но это
ощущение и есть сам вопрос и ответ:)

Прям как шперунг выбило!:) Вот этот момент особенно, такой подытоживающий: "Не думаю, что вообще можно ответить на этот вопрос, но это ощущение и есть сам вопрос и ответ:)". Вторая логика, как она есть! Спасибо, Виктор! Очень красиво!:)
Привет!
Антон.