[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5BgM4et
??ZnuJyQПривет, Георгий.

> А что это за метод?

Метод перехода от знания отдельных фактов к знанию общего.

> Ну ты рассмотрел чужую ситуацию, провл в ней границы, значит скорее
> всего рассматривал какое-то конкретное благо?

Будь она чужой, то вот эту ситуацию конкретно, я бы не рассматривал, однако меня она касается. Меня интересовало прямо - можно торговать или нет. На конкретном примере. Что за такое "конкретное благо", навар от сделки что ли?:)))))))

> И не очень понятно что лично тебе дат ответ на возникший вопрос?

Лично мне он дал то, что я теперь действую, понимая, что торговаться можно строго в контексте, причм в случае известности реакции. То есть у меня появился новый ход, добавилось упайи, я стал более гибким и текучим.

> Меня в данной ситуации заинтересовало бы только то, что меня печалит
> по отношению к жене.

Нет такого, чтобы "печалит по отношению к жене". Есть как в "Буре" Шекспира, или в "Сиддхартхе" Гессе, озадаченность, понимание того, что не можешь врубаться для кого-то, за кого-то, что "неведение" таки да - яд.
Ответь мне пожалуйста, зачем ты задашь все эти вопросы, для чего?

Антон.