Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес

Здравствуй Aries.

Извините, что вторгаюсь в разговор.

Спасибо Ариес!

Сейчас (для меня) эти слова -- очень кстати. Многое проясняется :)

__________
С радостью,
Павел Брайво

//////
_______
Ваше сообщение (2 августа 2006, 21:51):
> [...]

A> или манипуляций с твоей стороны. Это единственный вид магии, который
A> не халтура. И который здесь практикуется. Это общие сведения.

A> Правила -- они именно про эту магию.

A> У тебя сейчас смешаны в одну кучу "магия, которая непонятно что",
A> "магия, которая уууу круто" и еще много чего. Если ты просто впустишь
A> в свой понятийный аппарат существование такой и такой магии, то через
A> некоторое время, правильно двигаясь и набирая опыт, вдруг обнаружишь,
A> что умеешь с этими понятиями сносно обходиться. Что, например,
A> работать уже не мешают или еще чего.:))))

м>>> ----- Original Message -----
м>>> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
м>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
м>>> Sent: Wednesday, August 02, 2006 3:16 PM