Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес

Привет, Ариес:),

> На самом деле, эти правила -- магические.:))))

А что такое магия? Для меня магия - это то, что нельзя увидеть, пощупать и
понять, что это работает по такой вот схеме.

> Нужно расслабиться, успокоиться и внимательно пересмотреть все-все-все
> свои действия с позиции "Зачем я это делаю? Для чего мне нужно именно
> это действие?"

Я не умею излагать свои мысли без мистицизма, адекватно ситуации, просто.
Смотрю вот на тебя, надеюсь смогу уловить, как это у тебя получается.

> Более конкретно о сомнениях можно поговорить, если ты изложишь более
> конкретную информацию. :)))

Письма пишу очень долго, по десятки раз стираю написанное, сомневаюсь
постоянно.
Есть у меня представление, что писать нужно по взрослому, а как это понятие
имею очень смутное. Типа кратко, по существу, без нытья и жалоб, без загруза
другого человека своими проблемами, без жалости к себе. У меня от этого
ощущение неправильности, не получается, от себя написать, как чувствую и так
много где.

Линон
/////////