Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес

Привет, Линон!

Л> Да, есть какая-то внутренняя собраность при написании:).

На самом деле, эти правила -- магические.:))))

Л> Сомнения мне мешают делать.

Нужно расслабиться, успокоиться и внимательно пересмотреть все-все-все
свои действия с позиции "Зачем я это делаю? Для чего мне нужно именно
это действие?"

Более конкретно о сомнениях можно поговорить, если ты изложишь более
конкретную информацию. :)))

Привет!
Ариес
////

Tuesday, August 1, 2006, 10:58:33 AM, you wrote:

Л> Привет, Ариес,

Л> Да, есть какая-то внутренняя собраность при написании:).

Л> Сомнения мне мешают делать.

Л> Линон

м> ----- Original Message -----
м> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>