Re: ОЕ_ЧТХВБАУШ

Привет, Карачи!

Saturday, August 16, 2003, 5:38:17 AM, you wrote:

К> Здравствуй Anya, вери гуд, экселент, супер, ультра и прочая прочая
К> прочая, спасибо, сделал полшага. :)

Полшага - это как "чуть-чуть беременный" :)

Во всех этих историях есть общий принцип. Ты можешь применить его к
своей ситуации со сборами. Проведи границы в ЭТОЙ ситуации. Ведь тебя
онА сейчас волнует, а не раздача милостыни?

По классическим коанам добавлю, что твоя ситуация - разновиность
самого классического из всех классических - про монаха, держащегося
зубами за ветку. Решение у него есть.

Аня