Re: ОЕ_ЧТХВБАУШ

Привет, Карачи!

К> Хочу 1) не ехать на сборы
К> 2) не врать, чтобы не ехать на сборы
К> при отсутствии реальной причины делающей меня непригодным к
К> сборам задача не имеет решения
К> 3) не создавать реальной причины делающей меня непригодным к
К> сборам :))))))

Вот несколько примеров решения подобных классических коанов :)))

http://klein.zen.ru/archive/faq.html
пункт 2, "Примеры применения Второй логики"

http://klein.zen.ru/archive/may2000/msg00039.html

http://klein.zen.ru/archive/txt/2001-01.htm

Срочно проводи границы! У тебя 2,5 секунды после прочтения и
осмысления.

Ань Цзы