Про_Школу_:))

Привет всем! :))
Ох, ну что же за жизнь, что же за красота в Школе сейчас творится!!! Какие бы
слова в голову не приходят - не хватает... Это так здорово - просто я, видно,
раньше не замечал... Не умел или не туда смотрел?
А-а, просто, из амбразуры плохо видно! (Осторожно высовывая голову:)

Спасибо Дрею и hikary за стук по броне...

Спасибо Сергею Круку и Григорию Копаневу. Я вчера почуствовал, что, ну как
первый класс Школы закончил. Сколько их всего? ;)))) Но вот вроде не то, что
расслабится решил, а как-то успокоился слегка, что ли? И тут так-то твердо и
мягко одновременно подтолкнуло... вашими письмами:)

Спасибо Лассо за знаки:)))

Спасибо ВСЕМ за помощь и любовь.
Стас.

Что-то ТАКОЕ ХОРОШЕЕ происходит! Аж дух захватывает....