Re: танки_для_Дрея

Привет! :)

> Здравствуйте, любезный г-н Станиславский!
> :)

> ок

> Эту всю телегу я прогнал для того чтобы выразить следующую мысль:
> Хватит уже пользоваться странным инструментом "Вы же не видите всего
> человека-носителя-божественной-искры, что ж вы, гады, лупите прямо в
> душу! В юное трепещущее сердце!"
> Нафиг-нафиг.
> Другими словами, давайте говорить конкретно.
> Вот как ты пишешь дальше свое видение ситуации. Это ж клевый ход.
> :)))))))))))))))))

Я этого говорить не хотел совсем.
По моему в том случае имело место совершенно конкретная ошибка и "вИдение
человека" тут как бы и непричем... как бы.. потому что если делать в данном
случае "правильно" - это одна конкретика, а если по другому, т.е. "не
правильно" - то это друга конкретика.
а именно имело место проявление "зашаблоненности" "типичными" моделями
поведения в контакте типа "ученик-ученик" в рамках ш2л и нежелание проявить
гибкость.

устраивает

> Я имею ввиду, что ты написал это все только по той причине что я начал тут
> в школе мутить всякое. А когда вся эта ситауция с Эксайтером имела
> место, ты занимался тем, что азартно мочил Сергея...
> А когда все, в принципе, закончилось ты изложил свое, вероятно, более
> адекватное видение. То есть, об Эксайтере ты не позаботился, когда
> надо было ("когда надо было" - как мне кажется).
> Если бы "позаботился", это было бы понятное мне действие для практики
> Второй Логики в боевых условиях. А так непонятное...

Об Эксайтере я позаботился :).. в личной переписке, когда почувствовал, что
это нужно.
и сказал все, что, по моему, было необходимо.

а тут... тут я лажанулся в некотором смысле очень сильно - в том, что кроме
себя и узкой картинки больше ничего уже не видел, и, как ты говоришь,
"азартно мочил Сергея".
Это не значит, что я считаю правильной проявленную им однобокость, но и мои
действия были..эээ... непрофессиональными чтоли... неосознанно.. злобно... и
в результате тоже - однобоко, но в другую сторону.
и я хоть и видел, что закашиваюсь "не туда"... как-то "боковым зрением"..
всеравно не удержался.
проще говоря - я еще не умею это делать правильно... "это делать" - т.е.
показывать такие штуки непринужденно, более доходчиво и менее провакационно.
Не сваливаться в узко-животную агрессию.
(это я увидел уже в понедельник)

но... ведь если делать только то, что умеешь очень хорошо.. какое тогда
развитие нафиг? :)

> Вероятно, ситуацию с Эксайтером ты полноценно использовал для чего-то.
> Я же не просекаю как именно ты тут учишься и какие у тебя задачи
> поставлены. Наверное твой путь включает и написание этого письма мне.
> Это я за твоей траекторией слежу...:)))))

Написание этого письма я использую как площадку для дополнительного
формулирования полученных выводов :)
А вообще - у меня тактика такая - лезть туда, где не все понятно, где я буду
лажаться.
И лажаться. Полноценно и без соплей.

в данном случае я (это еще когда речь шла о вопросах Смайл и пом. препод.)
чувствовал уже очень отчетливо весь этот косяк, но не мог его четко
сформулировать... и понимал, что не смогу, если не проверю.. если не начну
действовать так, даже не смотря на то, что еще далеко не все понятно и четко
видно. Что сидя на месте и не шевелясь я уже не смогу понять больше.

Сейчас в случае с Сергеем мне было все это видно гораздо четче, но всеравно
недостаточно, для того чтобы совершить один "адресный удар".... т.е.
объяснить все доходчиво или по крайней мере показательно завести в явный
тупик.

(или

> Да все так и есть. Там просто не было слова "никогда". Это ж
> конкретное: "Эксайтер, не пиши просто так!"
> Ничего "дурацкого" в этом "требовании" не вижу.

А как это тогда расценивать? где тогда границы? - т.е. раз "не никогда", то
тогда как??
т.е. требование ультимативного характера (мне так кажется :)) а границы
выходит... не четкие?

к тому же.... "НЕ ПИШИ".. с заглавных букв... расценивается (ну по крайней
мере мной) - как "повышение голоса"... т.е. усиление... т.е. "никогда не
пиши". всмысле вообще - не пиши... т.е. когда границы четко не
определены - они доопределяются самостоятельно... и это зависит от характера
слов и требования... а ультимативность.... понятно вобщем в какую сторону
склоняет :)

т.е. ход моих рассуждений (~0.5 сек :) был примерно вот таким :)

> Я об этом.
> Требование не становится дурацким от того, что к Белке или Смайл оно
> не предъявлено. Мне так кажется.

> :))))))))))))))))))))))))))))
> местами он видел ее насквозь

> А почему "требование дурацкое"?

> Приближенно оценивая через проявления качества человека можно примерно
> воссоздать набор его качеств (только набор качеств - описательных
> характеристик), проявленных в конкретной ситуации.
> Только модель человека можно построить.

Ээ.. мм... я когда пишу "вижу что-то".... ну это же понятно что я пишу,
что я вижу то, что возможно видеть впринципе.
разница в формулировках и терминах тебя не устраивает чтоли? или что? :)))
ок. тогда ограничимся так - "вижу набор качеств, проявляющихся в конкретной
ситуации"
так и правда будет точнее.

> Да, полезная иногда модель. Сам юзаю.

Хмм.... а когда она НЕ полезная?
в самом деле интересно. :)

> А может в том, что тебе кажется, что можно увидеть человека
> как-он-есть?
> Или тебе так не кажется?

Т.е. ты мне хочешь поставить в упрек то, что я что-то не правильно или не
совсем правильно (т.е. адекватно) вижу?
и то, что я пытаюсь проверить свое вИдение в более активной форме, чем
просто пассивное наблюдение?
или нет?
или что? :))

Привет! :)