Re: танки_для_Дрея

> ПРивет, Святослав Вячеславович!

:)))))))))

> П.
> Слушай, у тебя остались какие-нибудь мотвации писания в школу?

Сейчас - только переписка с тобой.
(которую можно и перенести отседава.. для меня это не принципиально :))
что будет после - непонятно, но похоже что уже все...

поучения) на

> Я считаю, что в школе мы работаем только с внешними проявлениями. По
> определению не видя "всего человека". Кстати, слушай, может ты всерьез
> пишешь Сергею, что видишь его насквозь? ("Ты принял слишком много,
> чувак. Слишком много. Слишком много." (с) ) :))))))))))

ну, эт я несколько погорячился конечно. :)

> Видеть "всего человека" и что-то с ним делать в рамках школы, это уже
> слишком для инструмента "Ш2Л".
> Кого в школе, исключая тех, с кем ты знаком в реале ты "видишь
> насквозь", интересно? (ну это я так, к слову)

я погрячился с "видеть всего"...
точнее так - есть вИдение ситуации и человека в нем.
В случае с Сергеем это было сильное закашивание в определенную сторону по
всей переписке в школе с нежеланием выслушивать какую-либо критику в свой
адрес.... погружение в эту самую "сторону" полностью и невидением всего
остального.
Как мне это видится.

а если вообще - то некоторые проявления очень явно характеризуют всего
человека - между прочим так... к слову :))
..... если это замечать :)

> По-поводу вины "за промах". Как будто всех, включая Эксайтера
> (который, возможно, этого не видит) и тебя (который это видит) устраивает
> "промах". Для цели "обучение Второй Логике" не эффективнее разве тебе
> конкрентно в конкретные моменты, в которых ты видишь косяк, исправлять
> его? Так, чтобы все участники поняли?

Что именно ты имеешь в виду?...

> Ты, я думаю, используешь такие ситуации по-другому...:) ОК. Надеюсь,
> это письмо (на которое я отвечаю) вписывается в твои задачи. :))))))

всмысле.. поконкретнее можно? :)

> Требование дурацкое? Гм. Это рассуждение типа "Почему это Смайл можно,
> а мне нельзя?":) Это для Эксайтера сказано, а не для Смайл. Сейчас.
> Где это "никогда не пиши просто так"?

когда пишут "просто так" - не нужен никакой ответ, так? так.
его и попросили - если не нужен ответ - не пиши. т.е. - не пиши "просто
так".
все вроде логично. :)

> Кто это здесь может такое написать в здравом уме? :))))))))))
> Хотя может ты видишь насквозь Ольгу Шотландию... :)))

:))))))))))
местами...

> Чо-то ты Слава как будто границы двигаешь...нет?

пока не вижу :)

> Блин! Ты потому что не видишь всего человека. Судишь обо мне по
> внешним проявлениям. (О Боже!)
> ;))))))))))

Ну а как еще судить?... вот есть проявления.... проявления формируются
набором качеств и "внутренним миром".
набор качеств вместе со всем "внутренним миром" и есть человек.
т.е. просекая через проявления сами качества можно видеть человека.
что не так? :)

или вот тебе еще одна "бесспорная истина" - "человек - это его действия".

а кроме качеств остается только чистый свет так сказать :))) это тоже
понятно :))))) и очень здорово :)
(правда лично я время от времени в некоторых ситуациях, вроде сложившейся
тут, об этом забываю - это еще одна моя проблема)

> Это бы имело значение, не будь я добром.

:) Ок!.

--
С ответом :)))
Vore