Re: танки_для_Дрея

ПРивет, Святослав Вячеславович!

SK> Я сделаю то, чего не сделал Дрей.
П.
Слушай, у тебя остались какие-нибудь мотвации писания в школу?

> [...]

SK> поясню твой пример:

SK> Тут Эксайтер говорит о том, что не может принять "ответы" (т.е. поучения) на
SK> вопросы, которых у него пока нет, или уже нет.
SK> знаешь, есть такое: "не просят - не лезь" :)

SK> путанница возникает потому, что те, кто пытается его "наставить на путь
SK> истинный" цепляются к мелким внешним проявлениям и не видят "всего
SK> человека", а он проявляется несколько нетипично для "школы".
SK> и вот они "видят" несуществующий вопрос, иллюзию.. и "бьют" в воздух.
SK> самое смешное, что вина за промах сваливается на Эксайтера в данном случае

Я считаю, что в школе мы работаем только с внешними проявлениями. По
определению не видя "всего человека". Кстати, слушай, может ты всерьез
пишешь Сергею, что видишь его насквозь? ("Ты принял слишком много,
чувак. Слишком много. Слишком много." (с) ) :))))))))))
Видеть "всего человека" и что-то с ним делать в рамках школы, это уже
слишком для инструмента "Ш2Л".
Кого в школе, исключая тех, с кем ты знаком в реале ты "видишь
насквозь", интересно? (ну это я так, к слову)

По-поводу вины "за промах". Как будто всех, включая Эксайтера
(который, возможно, этого не видит) и тебя (который это видит) устраивает
"промах". Для цели "обучение Второй Логике" не эффективнее разве тебе
конкрентно в конкретные моменты, в которых ты видишь косяк, исправлять
его? Так, чтобы все участники поняли?

Ты, я думаю, используешь такие ситуации по-другому...:) ОК. Надеюсь,
это письмо (на которое я отвечаю) вписывается в твои задачи. :))))))

SK> что - то взял для

SK> Тут по моему было поставлено совершенно дурацкое требование - не писать
SK> никогда "просто так"... ну как это делает Смайл например иногда. (или в
SK> данном случае сделала Белка).
SK> Он это увидел и понятно не согласился.

Требование дурацкое? Гм. Это рассуждение типа "Почему это Смайл можно,
а мне нельзя?":) Это для Эксайтера сказано, а не для Смайл. Сейчас.
Где это "никогда не пиши просто так"?
Кто это здесь может такое написать в здравом уме? :))))))))))
Хотя может ты видишь насквозь Ольгу Шотландию... :)))

Чо-то ты Слава как будто границы двигаешь...нет?

SK> Петров.. я тебя совершенно не понимаю - в чем проблема?
Блин! Ты потому что не видишь всего человека. Судишь обо мне по
внешним проявлениям. (О Боже!)

SK> (да злой я, злой, Петя... ;)
Это бы имело значение, не будь я добром.

SK> --
SK> Vore

С приветом,
Петров