Re: проруб_про_ответственность

Белка, здравствуй!

b> Сегодня в поезде случился со мной такой конкретный проруб. ТО есть я
b> села и стала писать. Когда написала, почувствовала, что где-то
b> нелогично. ТОлько где, не поняла. НАйдите, плз, 10 отличий... в
b> смысле, че не так, если че-то не так. :)))

Напишу, как у меня.

b> Желание чего-то - это готовность принять ответственность за решение.
b> Исполнение желаний - проверка человека на ответственность. Любая
b> ситуация может быть проверкой на ответственность, но ЖЕЛАЕМАЯ ситуация
b> - это проверка на истинность желания. Если человек прожил эту ситуацию
b> полноценно, желание исчезает. Если возникает дискомфорт - значит либо
b> желание неискренне - т.е. мотивации ложны - либо не развито чувство
b> ответственности.

Само желание для меня - это уже ответственность. Насколько я готов взять
ответственности, настолько сильно моЈ желание. Чтобы безопасно для здоровья
желать и получать большие штуки нужно очень хорошо осознавать
ответственность. В желание - здесь - не входит валяние на диване и мысли "а
вот бы мне..."

b> Как развить ответственность? Созданием ситуаций и прохождением их до
b> конца.

По заслугам получат все. (c) Это для меня означает, что ответственность
существует независимо от меня. Единственное, что можно с ней сделать - это
еЈ осознавать или не осознавать. Чтобы осознать мне очень помогает мысленный
возврат назад и просмотр, сколько и каких выборов я сделал на развилках,
чтобы оказаться сейчас вот в этой точке.

b> Вопрос: Когда один человек пересекается с другим в процессе общения,
b> несет ли он ответственость за него?

Блин, сложный вопрос. Человек несЈт ответственность за свои действия и их
последствия. Но вот это "последствия" - это сложная штука. Вот один другому
посоветовал что-то, или настоял, а второй в результате попал в беду или
умер. Кто ответственнен? Тот, кто посоветовал (настоял) или тот, кто
поддался?
А!! Только сейчас дошло!! Границы!! Если я советую, то я ответственен - что
советую. Если мне советуют, то опять я ответственен - послушать или нет. О!!
:)))) А абстрактно, наверное, нельзя ответить. :))) Оба сами виноваты.
:)))))

b> Наверное, не бывает ответственности за человеа, есть ответственность
b> за свои действия. ОТветственость за свои действия - это проживание
b> ситуации полноценно. Попытка увильнуть от принятия четкого решения
b> расценивается ... :)) как попытка уйти от ответственности.

Да. Получается так. Т.е. всЈ, что сейчас со мной происходит - это
последствия каких-то мною принятых решений. И любое моЈ убегание из
"сейчас", из ситуации - это попытка (!) уклониться. А не получится :-]
(зловещая ухмылка)

b> ВОт написала и поняла, что еще Бах сказал "компромисс убивает мечту".
b> А также возникло ощущение, что эту тему я уже читала где-то... Видимо,
b> это я так пытаюсь "догнать".

b> Ух, как я вас всех люблю!!!!

Спасибо, Мария.
Люблю тебя! :))