Re: проруб_про_ответственность

Привет, Сережа, спасибо, что отвечаешь...

> [...]

СК> b> - это проверка на истинность желания. Если человек прожил эту ситуацию
СК> b> полноценно, желание исчезает. Если возникает дискомфорт - значит либо
СК> b> желание неискренне - т.е. мотивации ложны - либо не развито чувство
СК> b> ответственности.

СК> Само желание для меня - это уже ответственность. Насколько я готов взять
СК> ответственности, настолько сильно моЈ желание. Чтобы безопасно для здоровья
СК> желать и получать большие штуки нужно очень хорошо осознавать
СК> ответственность. В желание - здесь - не входит валяние на диване и мысли "а

Это понятно...

> [...]

СК> Блин, сложный вопрос. Человек несЈт ответственность за свои действия и их
СК> последствия. Но вот это "последствия" - это сложная штука. Вот один другому
СК> посоветовал что-то, или настоял, а второй в результате попал в беду или
СК> умер. Кто ответственнен? Тот, кто посоветовал (настоял) или тот, кто
СК> поддался?
СК> А!! Только сейчас дошло!! Границы!! Если я советую, то я ответственен - что
СК> советую. Если мне советуют, то опять я ответственен - послушать или нет. О!!
СК> :)))) А абстрактно, наверное, нельзя ответить. :))) Оба сами виноваты.

То есть в ситуации общения двоих ответственны оба. Если один человек
просекает свою ответственность, а второй - нет, и первый хочет взять
эту ответственность на себя, то этого опять же его выбор. Он может ее
и не брать... А если взял, может вернуть ее? Блин, я понала!!!!!Да,
этот зверюга-"ответственность" все время где-то рядом ,независимо от
того, осознаю я или нет. И все время находится какой-то новый уровень,
на котором появляется это зверь...

СК> b> Наверное, не бывает ответственности за человеа, есть ответственность
СК> b> за свои действия. ОТветственость за свои действия - это проживание
СК> b> ситуации полноценно. Попытка увильнуть от принятия четкого решения
СК> b> расценивается ... :)) как попытка уйти от ответственности.

СК> Да. Получается так. Т.е. всЈ, что сейчас со мной происходит - это
СК> последствия каких-то мною принятых решений. И любое моЈ убегание из
СК> "сейчас", из ситуации - это попытка (!) уклониться. А не получится :-]
СК> (зловещая ухмылка)

Да уж! %/)))

СК> b> ВОт написала и поняла, что еще Бах сказал "компромисс убивает мечту".
СК> b> А также возникло ощущение, что эту тему я уже читала где-то... Видимо,
СК> b> это я так пытаюсь "догнать".

СК> b> Ух, как я вас всех люблю!!!!

СК> Спасибо, Мария.
СК> Люблю тебя! :))