Re: Форум_Дзен-дети_и_родители

Привет, belka!

Это ответ на письмо от Friday, August 30, 2002, 2:48:37 PM.

Вклинюсь, если не против. ;)

b> НАверное, я попробую сделать форум в виде рассылок, как все форумы
b> ДзенРУ, но я еще на знаю, как это делается.

Могу посоветовать организовать форум на talk.ru
(Там, к примеру, форум Лотоса живет)
Это очень просто делается. За пяток минут все будет готово.

Из плюсов:
доступны и веб и мэйл интерфейсы, для пользования веб не нужна
регистрация

Из минусов:
сам talk.ru медленноватый (или это только у меня так?)

Привет! :))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru