Re: Привязки...Елене

Привет, Лассо! :)
Письмо твое - естественно обалденное! И все очень четко. И правильно. :)
Не ответила ничего, потому как там черным по белому видно: љчувствуется, что человек знает о чем пишет. И добавить и прокомментировать нечего. Отточенность мысли абсолютная.
А тут - это твое письмо... :)

Lasso wrote:
list-28343330@backend2.aha.ru">
Привет!
Привет, Елена!

Охренеть!!!!

Сижу и читаю точно-точно свои мысли, которые я изложил в письме, но
написанные другими словами.
Во! Точно, любую мысль можно передать сотней способов. И сделать это так, чтобы дошло. :)
list-28343330@backend2.aha.ru">

Как если бы я просто в другой момент времени писал - просто обалдеть!
Лена, ведь мысли - одни и те же, причем практически в одно и то же время
написанные (я сравнил время отправки писем) и в одинаковой
последовательности !!!
Вот это синхронизация.....
У меня есть мечта - заниматься исследованием информационного поля Земли (для начала - хотя бы какого-то сообщества)... Я же физик, исследовательский дух требудет какой-то реализации, которая бы соответствовала внутренней "странности" :) и была бы действительно мне интересна.
list-28343330@backend2.aha.ru">

Супер!
Я просто таю... :) љКогда меня хвалят, не могу оставаться равнодушной :))
Если честно, для меня это - показатель моей некривобокости, и т.д. А если это происходит в нашей среде, то еще и подтверждение повышения мастерства-упайи...
И всякие чсв и ложная скромность тут вообще ни при делах. Дело в том, что здесь, где я живу, оценить нарабатываемые мною качества, могу лишь я сама, судя по тому, как оно все красиво складывается. Смотришь и любуешься.
А, если где-то нестыковочка, узорчик не получается - значит, здесь и вот здесь у меня недоработки. И бывает это все так глубоко закопано...
На данный период времени моя главная "головная боль" - страх доверить свою жизнь и жизнь своего ребенка другому человеку. Это не потому, что я его боюсь, или еще что-то в таком роде. Это и от личности человека не зависит. Это глобальнее...
Дело в том, что за последние годы, я привыкла полагаться исключительно на свои силы. Мой Путь - это Путь женщины-воина. Но при этом, что немаловажно, именно женщины. Я считаю, что не нужно смешивать Мужской и Женский Путь. Но для того, чтобы полноценно реализовать(-ся), необходимо идти его рядом с Мужчиной(-Воином). Он есть. Более того, есть дурацкая фикция выбора, это самого Воина... :)
(как в сказке про Ивана-Царевича: налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - сам пропадешь, прямо - ...не помню. Ккстати, а напишите, плз,љ кто знает - что в качестве третьей альтернативы предлагалось Ивану?)

И проблема не в том, что тот или иной выбор будет хуже, этого нет вовсе: хуже, лучше, выше, ниже... Это все иллюзии.
Как мне избавиться от недоверия другим? Просто начать доверять... Возможно, да. Пройдя через свой страх.
Был страх - полностью взять свою жизнь (и жизнь ребенка) в свои руки, ответственность и т.п. были как следствие...љ љ Это было как шаг в пропасть. Полная потеря опоры, полный аут... До сих пор лечу! :)))
А теперь обратное - страх доверить принимать какие-то решения, которые повлияют на мою жизнь, другому человеку...
Для этого тоже нужна внутренняя сила, бесстрашие. И любовь...
И видя все это, я начинаю понимать, что, т.к. действия других людей, это влияние Мира (Бога) на меня, то есть, если я внутренне чиста, нет торга с Жизнью, с людьми, помыслы-мотивации - неэгоистичные, и мысли-действия мои четки, гибки, адекватны внешним импульсам Мира, то не может мне стать плохо в том направлении, куда я пойду.љ Потому как все очень взаимосвязано в сложнейшей энергетической структуре нашей Вселенной. И любое минимальное прикосновение, будь то мысль, слово или действие, с учетом некой инерции, вернется к источнику этого в переработанном, но усиленном виде. љ љ љ
Доверять людям - это доверять Богу. Только сейчас поняла...

Вот как то так... :)
Елена.
////////////////////////////////////////
list-28343330@backend2.aha.ru">

Лассо
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

OM> Мотивации вроде понятны.  :-)))
OM> Вот они:
OM> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение
OM> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уменьшить
число проблем)
OM> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести

То, что ты хочешь донести, должно быть востребовано. Понимаешь? У меня в
этом году была подобная заморочка (не с чсв, а с "мессианством" :))) ).
Мне казалось, что для того, чтобы человеку стало легче, и он вышел из
своей проблемы, надо ему то-то и то-то рассказать, "научить", так
сказать... А ему это нафиг не надо было. А поняла я это только в мае.
Нуждался он просто в моральной поддержке и участии. И если человеку
что-то не надо, он это просто не возьмет. Ты можешь только открыть
дверь, а войти в нее он должен сАм. Никого никуда тащить не надо! Если
же рядом появляется действительно нуждающийся в твоих знаниях и опыте,
ты это почувтвуешь... Нужна хорошая почва, чтобы зерно проросло. А если
зерна бросать на камни, то они еще и отскачить могут и в лоб тебе же
прилетят (это я о личном опыте пишу...).
И еще: действительно необходимо совмещать в своей жизни ХОЧУ, МОГУ и НАДО!
Если есть только "хочу" и "надо", этого мало... Возможно, уровень мой
(твой и кого-либо) и того, кого вроде как "не криво было бы" :))
научить, не соотвтствуют соотношению уровней "учитель-ученик". Я так для
себя поняла.
При этом, когда действительно пришло время проявить свои знания и упайю
- появились и люди и условия, и т.п....

OM> но...
OM> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...

Нужно любить того, кому что-то хочешь донести... Отсюда - и доброе
выражение лица, и слова подходящие.
И еще, люди - разные, воспринимает каждый по своему, слова для них тоже
нужны разные! Одну и ту же мысль можно передать сотней способов. И не
только словами. Лучше всего для начала - стать живым примером
окружающим. В непривязанности к обстоятельствам, в "неморщаньи лба"... и
т.п.
(все что выше написано - на основании моего личного опыта).

Привет! :))
Елена.