[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мой_ответЧемберлену



Александр и Павел (не FlyHippo)!
Пожалуйста, исключите иронию такого рода.

Ребята.
Не кучкуйтесь, блин.
Почуяли запах крови. Вот вам конкретная а-оболочка, с которой можно
работать.

Антону Саламатину - спасибо большое.

Ксан.

/////////////////////////

А> Привет!
А> Слышь, Павел,
А> если ты будешь писать меньше 3-х писем в день, тебе нечего делать в Ш2Л!
б> :)))
А> конечно, один Эксайтер пишет много, а ты, БесДельник, только читаешь, а
А> пишешь раз в год.
А> Ишь, ТуннеЯдец! :))))

А> Так что подтянись! :)))
А> Понял, нет?
А> Пока.
А> Александр.


>>
>> Сдается мне что молчащим здесь просто не место? :)
>> Я появляюсь здесь очень редко, меня тоже того, турнуть надо?
>>
>>
>> С
>>
>> XXXXXXX
>>
>> E> Привет,Дима!
>> E> Во! Кажется началось :))!
>> E> Я не вижу в этом необходимости!
>> E> Лучше отпишись ты, тк всеравно появляешься здесь раз в год!
>> E> EXCITER.(еще здесь)
>>
>>
>> DZ>> Иксайтер,
>> DZ>> Отпишись от школы немедленно.
>> DZ>> Дима.
>> DZ>> __________
>>
>>
>> DZ>> EXCITER wrote:
>>
>> >>> Привет,Ксан :))!
>> >>> К> Привет, Exciter.
>> >>>
>> >>> К> Еще одна попытка :}} - переходи к конкретике.
>> >>>
>> >>> К>>> Да ты трус, Exciter. Ты боишься проиграть. Боишься о себе
А> рассказать
>> >>> К>>> что-то такое, что тебя "скомпрометирует".
>> >>> E>> Мне нечего рассказыавть такого, что меня скомпроментирует :)))
>> >>>
>> >>> К> 1. Я пишу - "скомпрометирует". А не скомпрометирует. Видишь
А> разницу?
>> >>> К> Отвечай просто - "да" или "нет" и почему. Максимально кратко. Дай
А> себе
>> >>> К> такое задание - "точные удары в цель".
>> >>> Куда же еще кратче :))? Кратко я могу лишь промолчать, но ты
А> можешь не
>> >>> понять моего молчания..Или поймешь опять по своему... Что я должен
А> тебе рассказать :)))? На что ответить
>> >>> ДА или НЕТ???
>> >>> Что я могу рассказать о себе, что меня скомпрометирует? Мне нечего
А> сказать,
>> >>> Ксан ! Я ничего не скрываю!!!
>> >>>
>> >>> E>> Опять ты напридумывал, бездельник :)!
>> >>>
>> >>> К> 2. Только ТВОИ действия должны тебя беспокоить.
>> >>>
>> >>> E>> Пойми, Ксан, я не трус, но также и не герой, я просто я, не
А> вешай на меня ярлыки..
>> >>>
>> >>> К> 3. Я вижу, в силу своей недопросветленности :} только то, что вижу.
>> >>> Так вот я и говорю: Ты смотришь не туда!
>> >>>
>> >>> К> Только формы твоего проявления. Внутри ты можешь быть, блин, ну
А> каким
>> >>> К> угодно - в мире для меня ты - это то, что ты делаешь.
>> >>> А что я делаю :)?
>> >>>
>> >>> E>> Ты ж сам постоянно говоришь людям, чтоб не давали оценок другим,
>> >>>
>> >>> К> 4. Я хочу цитаты. Конкретные письма где я такое говорил. Иначе я
>> >>> К> повешу на тебя еще один ярлык - невнимательный фантазер :}
>> >>>
>> >>> Ну хорошо, вот твои цитаты:
>> >>> К> Ты красоваться сюда пришел что-ли?
>> >>> Предположения... твои..
>> >>> К> 1. Все, что ты сказал этим своим письмом: Да. Согласен.
>> >>> К> Спасибо, Сергей!
>> >>> Вывод.. твой
>> >>> К> 2. Все что ты хотел сказать этим письмом: "Смотрите, какой я
А> классный!
>> >>> К> Я об этом уже писал, а Сергей - тоже молодец, хоть и не сразу
А> допер!"
>> >>> Фантазии Ксана.. Все, что я хотел сказать в письме Сергею:
А> Сергей,
>> >>> молодец, у тебя получилось, ты понял.... И посмотри, что
А> придумал ты,
>> >>> Ксан! Ты все перевернул с ног на голову, ты все придумал. Откуда и
А> почему
>> >>> эти твои слова???
>> >>>
>> >>> К> 3. Ты мне конкретно так и не ответил на вопрос: "Кто ты?"
>> >>> Отвечаю...постоянно..:))
>> >>> К> 4. Почему ты - понимая все то, о чем написал Сергей, ни разу не
>> >>> К> написал - ТАКОГО письма? Выбрав правильную, четкую форму? О себе?
>> >>> К> 5. То, о чем пишет Сергей и как он это делает - одно. Тут видна
>> >>> К> четкость, последовательность, ясность. Он "танцует", но не так как
>> >>> К> "танцуешь" ты, потому что в твоем "танце" нет формы.
>> >>> К> Итак.
>> >>> К> Смысл твоего однострочного сообщения размазан на 30 строчек воды.
>> >>> К> Ты собираешься учиться быть смертельно точным? Или ты так и будешь
>> >>> К> думать что знание каратэ уже делает тебя таким? И пребывание в
А> своем
>> >>> К> истинном Я?
>> >>> К> Ксан Зло.
>> >>> Ты писал??? Этим письмом ты напрямую, нагло придумываешь и пишешь
А> свои
>> >>> фантазии... То, что ты так думаешь, не значит, что и я также
А> думаю... То,
>> >>> что ты видишь во мне. все это есть в тебе, значит это как то связ
А> ано с
>> >>> тобой или не так? То, что я так пишу, это не значит, что я пишу
А> из тех
>> >>> мыслей, о которых ты говоришь... Ты пишешь лишь свои мысли... Ты
А> читаешь и
>> >>> у тебя возникают мысли, так работает твой ум, он видит только такие
А> мысли,
>> >>> он не может и представить, что это совсем не так... Поэтому я прошу
А> тебя,
>> >>> Ксан!!! Читай просто, не фантазируй и не воображай о том, что я так
А> думаю!
>> >>>
>> >>> E>> а сам вон что творишь, тунеядец :)!
>> >>>
>> >>> К> 5. см. п. 2
>> >>> Почему же ты беспокоишься о действиях других, а не о своих!!!
А> Почему ты
>> >>> постоянно пишешь о чем я думаю, а не смотришь на себя :)))?
>> >>>
>> >>> E>> Если хочешь что - то узнать обо мне то спрашивай, я весь перед
А> тобой, отвечу...
>> >>>
>> >>> К> 6. Я спрашиваю у тебя постоянно. Ты не дал ни одного ответа.
>> >>> Спроси еще раз, пожалуйста, что тебя интересует, я отвечу!!!
>> >>>
>> >>> К>>> Я вижу у тебя две формы: форма завуалированно угрожающая и
>> >>> К>>> форма оправдывающаяся. ВсЈ. Это твоя так называемая "не-форма".
>> >>> E>> Ты смотришь не туда, Ксан, смотри внимательнее..!
>> >>>
>> >>> К> 7. Ты хочешь, чтобы я сказал тебе "Exciter - ты бесформенный!" ?
б> :}}}
>> >>> Опять твои выдумки и фантазии!!! Опять ты говоришь о том, что я
А> хочу,
>> >>> а это все выдумки!!!!! Я не хочу, чтобы как то сказал, откуда
А> ты это
>> >>> взял???
>> >>>
>> >>> К>>> И еще.
>> >>> К>>> Ты в последнее время начал называть собеседников бездельниками.
>> >>> E>> Ты вместо того, чтобы дествительно заняться делом,
А> придумываешь всякую
>> >>> E>> ерунду про меня, свои догадки, выводы и предположения!
А> Займись делом,
>> >>> E>> бездельник! :)) Вот зачем ты написал это письмо мне, что ты
А> хочешь, это
>> >>> E>> помогает твоему росту???
>> >>>
>> >>> К> 8. Вижу - попал в точку. И - еще раз см. п. 2.
>> >>> Хорошо.
>> >>> К>>> У меня вопрос: что сделал ты? Меня интересует _конкретный_
А> продукт.
>> >>> К>>> Который я могу увидеть, услышать или даже потрогать. Есть такое у
А> тебя?
>> >>> E>> Какой продукт Вам нужен, что Вам нужно, Ксан, о каком
А> продукте ты
>> >>> E>> говорищ :))?
>> >>>
>> >>> К> 9. "Который я могу увидеть, услышать или даже потрогать. Есть такое
б> Х
>> >>> К> тебя?". Твои слова и обещания мне не нужны. Во время учебного боя
А> ты
>> >>> К> тоже спрашиваешь у партнера: "тебя куда ударить - в живот или в
А> ухо?" :}
>> >>> Я весь перед тобой, ты можешь меня читать, если захочешь
А> можешь и
>> >>> увидеть, услышать и потрогать... Или тебе нужно перечислить
А> все мои
>> >>> достижения и преобретения, заслуги и проекты??? Тебя что вообще
А> интересует
>> >>> - конкретно я или то, что я сделал :)))?
>> >>>
>> >>> К> 10. Ты три раза меня назвал бездельником. Я требую :}}} от тебя
>> >>> К> ответить за базар и представить мне не один созданный тобой
А> продукт, а
>> >>> К> ТРИ.
>> >>> Займись лучше делом, бездельник! Для начала подсчитывай, сколько
А> раз я
>> >>> буду называть тебя этим словом, если ты видишь в этом свой рост!!! Я
А> сам и
>> >>> есть продукт - и один. и три, и 36000.
>> >>> К> 11. (магическое число). Exciter, то, что ты пишешь - "помогает
А> твоему
>> >>> К> росту???"
>> >>> Да!
>> >>> К> Ксан.
>> >>> Удачи...Ксан.
>> >>> PS: И это, Ксан...мм. ты давай там , завязывай фигней
А> заниматься :))
>> >>> Учиться надо, а не разборки наводить :)) Плохо, что я не могу видеть
А> тебя,
>> >>> а по бумажке очень тяжело донести все... Хотелось бы поговорить в
А> реале,
>> >>> обсудить то, да се... Я на тебя зла не держу, я с уважением к
А> тебе
>> >>> отношусь, хотя иногда и обзываю тебя, я отношусь к тебе с
А> уважением,
>> >>> понимаешь ????
>> >>>
б> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>
>> >>> л> //////////////////////////
>> >>>
>> >>> E>>>> И тут появляется Sergey Oboochoff и расставляет все точки над
А> i. Он всех
>> >>> E>>>> понял, всех осудил, всем дал оценки, кроме самого себя :))
А> Принес еще
>> >>> E>>>> правила какие - то, которых итак уже полно...
>> >>> E>>>> Привет Сергей!
>> >>> E>>>> Как тебе удалось так точно проникнуть в су(щьнос)ть предмета
б> :)))?
>> >>> E>>>> Ты наверное занимаешься Айки :)) Иначе бы тебе это не удолось
б> :))?
>> >>> E>>>> Ну, ладно, там ниже...
>> >>> SO>>>>> Привет Всем!
>> >>> SO>>>>> Привет Оленька!
>> >>> SO>>>>> Привет EXCITER!
>> >>> SO>>>>> Привет Елена-Травинка!
>> >>> SO>>>>> Привет Vore!
>> >>> SO>>>>> Привет Антон!
>> >>> SO>>>>> Привет Kostja!
>> >>> SO>>>>> Привет Смайл, Петров, Ксан!
>> >>> SO>>>>> Привет всем кого не вспомнил так, сразу!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Пять правил Глеба Жиглова, не сформулированные им до сих пор и
А> даже не
>> >>> SO>>>>> перечисленные!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Правило первое:
>> >>> SO>>>>> Люди всегда говорят о своих проблемах сами!
>> >>> SO>>>>> И говорят они не так: "У меня проблема!"
>> >>> SO>>>>> Говорят они таким образом: "Ребята, у меня проблема, я ее не
А> вижу, и
>> >>> SO>>>>> даже не слышу, помогите мне хотя бы увидеть ее!"
>> >>> SO>>>>> Кричат во весь голос! Но что интересно, сами этого не
А> замечают!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Примеры:
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Оленька: "Между мной и миром тоненькая стеночка,
А> перемирие, не
>> >>> SO>>>>> трогайте меня, не помогайте, если я не прошу помощи! Я
А> бегу, я
>> >>> SO>>>>> стараюсь, и если я бегу изо всех сил по кругу, то это мои
>> >>> SO>>>>> проблемы. И на груди табличка: "Палкой не бить!""
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Оленька, ты хорошая, ты добрая. Когда будешь ломать
А> тоненькую
>> >>> SO>>>>> стеночку не забудь бульдозер. Судя по твоим словам она из
А> бетона!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Оленька: "Не вставайте между мной и мной!"
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Оленька, да кто туда влезет? Там же стенка из
А> железобетона,
>> >>> SO>>>>> монолит!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> EXCITER: "Я крутой, я еще круче, никто ничего мне не может
А> сказать!
>> >>> SO>>>>> Я сам все давно знаю! Ну, дескать, вы тут мне
А> пообъясняйте, а я сам
>> >>> SO>>>>> посмотрю ... УУУУУ! А я лучше! Я лучше понимаю! ЧСВ во мне
А> так и
>> >>> SO>>>>> кипит! Вы слушайте меня, слушайте!" И на груди табличка:
А> "Кто с
>> >>> SO>>>>> палкой ко мне подойдет от нее и погибнет!"
>> >>> E>>>> Я это слышал много раз :))) ты не первый
А> кто это
>> >>> E>>>> придумывает-воображает :)) Это все твое воображение, лишь
А> воображение :)) и
>> >>> E>>>> ко мне это не имеет никакого отношения :)))
>> >>> SO>>>>> EXCITER, Ты Айки не пробовал заниматься?
>> >>> E>>>> Постоянно занимаюсь этим...
>> >>>
>> >>> SO>>>>> EXCITER: "Ну ответьте мне на простой вопрос: "Кто я?". А
А> вот и
>> >>> SO>>>>> неправильно! Я - никто!"
>> >>> E>>>> Опять все выдумки и твои фантазии :)) Я такого не
А> говорил - Что это
>> >>> E>>>> неправильно, что я - никто! Откуда ты берешь всю эту чушь:))?
А> Кстати, а
>> >>> E>>>> Кто ты? :))
>> >>>
>> >>> SO>>>>> EXCITER, судя по твоим поступкам ты так не считаешь...
>> >>> SO>>>>> когда поймешь, что ты меньше чем никто, что тебя вообще
>> >>> SO>>>>> не существует, не существовало, и не было даже памяти о
А> тебе, если
>> >>> SO>>>>> исключить из рассмотрения мир, вселенную и все что есть на
А> свете.
>> >>> SO>>>>> Тогда и задавай свои вопросы.
>> >>> E>>>> Я уже говорил, что я не никто, поэтому твоя теория
А> отпадает... Как
>> >>> E>>>> я могу быть меньше чем никто - если я не никто :)))? Не
А> выдумывай,
>> >>> E>>>> бездельник :)))
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Я - это не просто никто, я еще и весь мир который я вижу
А> слышу, не
>> >>> SO>>>>> видел еще, и даже еще и не мог подумать о существовании
А> того, что
>> >>> SO>>>>> есть в мире и есть Я!
>> >>> E>>>> Так а кто ты, дорогой товарищь ?
>> >>>
>> >>> SO>>>>> EXCITER: "я изучаю английский, французский, японский,
А> психологию,
>> >>> SO>>>>> единоборства, Цигун, религию, людей,учусь в институте, но
А> самое основное -
>> >>> SO>>>>> я движусь в себя, ближе к себе, к своему Я!"
>> >>>
>> >>> SO>>>>> EXCITER, к какому Я ты движешься? Сделать себя еще больше,
А> круче,
>> >>> SO>>>>> сильнее? Это только одна сторона - это танк, а
А> чувствительности в
>> >>> SO>>>>> тебе кот наплакал... Не обратить ли внимание?
>> >>> E>>>> Движусь к своему я. все ближе и ближе, к тому я,
А> какой я есть на
>> >>> E>>>> самом деле :))) Я ж не виноват, что кому то я не
А> нравлюсь... Кто то
>> >>> E>>>> придумывает обо мне всякую фигню - что я такой и сякой. но
А> это лишь их
>> >>> E>>>> выдумки и фантазии.. Как ты можешь знать меня лучше, чем я
А> знаю себя :))?
>> >>> E>>>> Все, что ты говоришь обо мне - это лишь твои
А> предположения, выдумки,
>> >>> E>>>> иллюзии - ты не знаешь меня, но пытаешься что то обо
А> мне сказать -
>> >>> E>>>> невыйдет! Не обманывай себя. что ты что - то понял, иди
А> занимайся Айки :))
>> >>> E>>>> И на будующее: Еще раз принесешь суда свои выдумки обо мне,
А> фантазии и
>> >>> E>>>> догадки, будешь скручен и отправлен в архив, будь осторожен со
А> мной :))
>> >>> E>>>> Я могу больно ударить, если кто - то начинает обманывать :)))
>> >>> E>>>> Удачи...EXCITER.
>> >>> SO>>>>> Vore: мне нужно было отвоевать право на свое пространство,
А> право
>> >>> SO>>>>> на себя. это было упражнением.... хорошим упражнением.
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Vore, когда поймешь, что своего пространства нет, вообще
А> нет, и
>> >>> SO>>>>> весь мир твое пространство, твое, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! Тогда и
А> поговорим
>> >>> SO>>>>> на тему своего пространства.
>> >>> SO>>>>> А так... Твое пространство тебя и погубит! Твое
А> пространство
>> >>> SO>>>>> делается под тебя, и делает тебя так, как оно хочет!
>> >>>
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Остальные: УУУ, помощники преподавателя сговорились! УУУ,
А> мы их не
>> >>> SO>>>>> понимаем! УУУ карьерку в Шп2Л делают! УУУ, как их много и
А> они
>> >>> SO>>>>> что-то такое говорят, а мы не понимаем! Обидно.
>> >>>
>> >>> SO>>>>> ОБИДНО?????!!!!!! :))))))))))
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Остальные: УУУУ, школа загнила, ууу надо все менять! УУУ
А> мы не
>> >>> SO>>>>> знаем как, но у вас голова большая, вы и думайте!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> :)))) Да менять надо! Но что конкретно? Видите что
А> загнила,
>> >>> SO>>>>> видите, что что-то не так - переводите понимание в
А> действие,
>> >>> SO>>>>> предлагайте, работайте! Вы что не видите, что каждое такое
>> >>> SO>>>>> НЕКОНКРЕТНОЕ письмо школу ее и заболачивает?
>> >>> SO>>>>> Тогда зачем вы здесь, здесь школа, здесь работать надо!
>> >>> SO>>>>> Делать КОНКРЕТНЫЕ предложения, действия.
>> >>> SO>>>>> Иногда промолчать - более действие, чем прыгать размахивая
А> руками.
>> >>>
>> >>> SO>>>>> А как увидеть то о чем сам и кричишь? А? А вот для этого и
А> существует
>> >>> SO>>>>> правило второе:
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Правило второе:
>> >>> SO>>>>> Отслеживайте себя. Отслеживайте особенно то, что сами не
А> замечаете!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Отслеживайте то, что всеми фибрами души стараетесь не
А> заметить.
>> >>> SO>>>>> Именно там самое интересное! В том, что вы старательно
А> пытаетесь
>> >>> SO>>>>> пропустить мимо всех органов чувств, включая задницу!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Потому что программы, которыми вы запрограммированы живут
А> своей
>> >>> SO>>>>> жизнью, потому, что они тоже жить хотят, они тоже
А> сопротивляются.
>> >>> SO>>>>> Они затыкают ваши уши и открывают ваш рот!
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Именно это и называется выслеживанием самого себя.
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Писать ли продолжение? Пока не знаю.
>> >>>
>> >>> SO>>>>> Отписано мною,
>> >>> SO>>>>> Sergey
>>
>> >>> К>>> 14 августа 2002 г.
>> >>>
>> >>> К>>> Ксан
>> >>> л>>> http://ksan.ru
>>
>> >>> -------------------------------
>> >>> Архив Школы по Второй Логике
>> >>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>
>> --
>> Авдейкин Павел
>> mailto:paul_ii@reclama.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>


б> -------------------------------
А> Архив Школы по Второй Логике
б> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml



16 августа 2002 г.

Ксан
http://ksan.ru


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002