Re: Мой_ответ_Чемберлену

И тут появляется Sergey Oboochoff и расставляет все точки над i. Он всех
понял, всех осудил, всем дал оценки, кроме самого себя :)) Принес еще
правила какие - то, которых итак уже полно...
Привет Сергей!
Как тебе удалось так точно проникнуть в су(щьнос)ть предмета :)))?
Ты наверное занимаешься Айки :)) Иначе бы тебе это не удолось :))?
Ну, ладно, там ниже...
> [...]

SO> Оленька, ты хорошая, ты добрая. Когда будешь ломать тоненькую
SO> стеночку не забудь бульдозер. Судя по твоим словам она из бетона!

SO> Оленька: "Не вставайте между мной и мной!"

SO> Оленька, да кто туда влезет? Там же стенка из железобетона,
SO> монолит!

SO> EXCITER: "Я крутой, я еще круче, никто ничего мне не может сказать!
SO> Я сам все давно знаю! Ну, дескать, вы тут мне пообъясняйте, а я сам
SO> посмотрю ... УУУУУ! А я лучше! Я лучше понимаю! ЧСВ во мне так и
SO> кипит! Вы слушайте меня, слушайте!" И на груди табличка: "Кто с
SO> палкой ко мне подойдет от нее и погибнет!"
Я это слышал много раз :))) ты не первый кто это
придумывает-воображает :)) Это все твое воображение, лишь воображение :)) и
ко мне это не имеет никакого отношения :)))
SO> EXCITER, Ты Айки не пробовал заниматься?
Постоянно занимаюсь этим...

SO> EXCITER: "Ну ответьте мне на простой вопрос: "Кто я?". А вот и
SO> неправильно! Я - никто!"
Опять все выдумки и твои фантазии :)) Я такого не говорил - Что это
неправильно, что я - никто! Откуда ты берешь всю эту чушь:))? Кстати, а
Кто ты? :))

SO> EXCITER, судя по твоим поступкам ты так не считаешь...
SO> когда поймешь, что ты меньше чем никто, что тебя вообще
SO> не существует, не существовало, и не было даже памяти о тебе, если
SO> исключить из рассмотрения мир, вселенную и все что есть на свете.
SO> Тогда и задавай свои вопросы.
Я уже говорил, что я не никто, поэтому твоя теория отпадает... Как
я могу быть меньше чем никто - если я не никто :)))? Не выдумывай,
бездельник :)))

SO> Я - это не просто никто, я еще и весь мир который я вижу слышу, не
SO> видел еще, и даже еще и не мог подумать о существовании того, что
SO> есть в мире и есть Я!
Так а кто ты, дорогой товарищь ?

SO> EXCITER: "я изучаю английский, французский, японский, психологию,
SO> единоборства, Цигун, религию, людей,учусь в институте, но самое основное -
SO> я движусь в себя, ближе к себе, к своему Я!"

SO> EXCITER, к какому Я ты движешься? Сделать себя еще больше, круче,
SO> сильнее? Это только одна сторона - это танк, а чувствительности в
SO> тебе кот наплакал... Не обратить ли внимание?
Движусь к своему я. все ближе и ближе, к тому я, какой я есть на
самом деле :))) Я ж не виноват, что кому то я не нравлюсь... Кто то
придумывает обо мне всякую фигню - что я такой и сякой. но это лишь их
выдумки и фантазии.. Как ты можешь знать меня лучше, чем я знаю себя :))?
Все, что ты говоришь обо мне - это лишь твои предположения, выдумки,
иллюзии - ты не знаешь меня, но пытаешься что то обо мне сказать -
невыйдет! Не обманывай себя. что ты что - то понял, иди занимайся Айки :))
И на будующее: Еще раз принесешь суда свои выдумки обо мне, фантазии и
догадки, будешь скручен и отправлен в архив, будь осторожен со мной :))
Я могу больно ударить, если кто - то начинает обманывать :)))
Удачи...EXCITER.