Привет Всем!
Привет Оленька!
Привет EXCITER!
Привет Елена-Травинка!
Привет Vore!
Привет Антон!
Привет Kostja!
Привет Смайл, Петров, Ксан!
Привет всем кого не вспомнил так, сразу!

Пять правил Глеба Жиглова, не сформулированные им до сих пор и даже не
перечисленные!

Правило первое:
Люди всегда говорят о своих проблемах сами!
И говорят они не так: "У меня проблема!"
Говорят они таким образом: "Ребята, у меня проблема, я ее не вижу, и
даже не слышу, помогите мне хотя бы увидеть ее!"
Кричат во весь голос! Но что интересно, сами этого не замечают!

Примеры:

Оленька: "Между мной и миром тоненькая стеночка, перемирие, не
трогайте меня, не помогайте, если я не прошу помощи! Я бегу, я
стараюсь, и если я бегу изо всех сил по кругу, то это мои
проблемы. И на груди табличка: "Палкой не бить!""

Оленька, ты хорошая, ты добрая. Когда будешь ломать тоненькую
стеночку не забудь бульдозер. Судя по твоим словам она из бетона!

Оленька: "Не вставайте между мной и мной!"

Оленька, да кто туда влезет? Там же стенка из железобетона,
монолит!

EXCITER: "Я крутой, я еще круче, никто ничего мне не может сказать!
Я сам все давно знаю! Ну, дескать, вы тут мне пообъясняйте, а я сам
посмотрю ... УУУУУ! А я лучше! Я лучше понимаю! ЧСВ во мне так и
кипит! Вы слушайте меня, слушайте!" И на груди табличка: "Кто с
палкой ко мне подойдет от нее и погибнет!"

EXCITER, Ты Айки не пробовал заниматься?

EXCITER: "Ну ответьте мне на простой вопрос: "Кто я?". А вот и
неправильно! Я - никто!"

EXCITER, судя по твоим поступкам ты так не считаешь...
когда поймешь, что ты меньше чем никто, что тебя вообще
не существует, не существовало, и не было даже памяти о тебе, если
исключить из рассмотрения мир, вселенную и все что есть на свете.
Тогда и задавай свои вопросы.

Я - это не просто никто, я еще и весь мир который я вижу слышу, не
видел еще, и даже еще и не мог подумать о существовании того, что
есть в мире и есть Я!

EXCITER: "я изучаю английский, французский, японский, психологию,
единоборства, Цигун, религию, людей,учусь в институте, но самое основное -
я движусь в себя, ближе к себе, к своему Я!"

EXCITER, к какому Я ты движешься? Сделать себя еще больше, круче,
сильнее? Это только одна сторона - это танк, а чувствительности в
тебе кот наплакал... Не обратить ли внимание?

Vore: мне нужно было отвоевать право на свое пространство, право
на себя. это было упражнением.... хорошим упражнением.

Vore, когда поймешь, что своего пространства нет, вообще нет, и
весь мир твое пространство, твое, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! Тогда и поговорим
на тему своего пространства.
А так... Твое пространство тебя и погубит! Твое пространство
делается под тебя, и делает тебя так, как оно хочет!

Остальные: УУУ, помощники преподавателя сговорились! УУУ, мы их не
понимаем! УУУ карьерку в Шп2Л делают! УУУ, как их много и они
что-то такое говорят, а мы не понимаем! Обидно.

ОБИДНО?????!!!!!! :))))))))))

Остальные: УУУУ, школа загнила, ууу надо все менять! УУУ мы не
знаем как, но у вас голова большая, вы и думайте!

:)))) Да менять надо! Но что конкретно? Видите что загнила,
видите, что что-то не так - переводите понимание в действие,
предлагайте, работайте! Вы что не видите, что каждое такое
НЕКОНКРЕТНОЕ письмо школу ее и заболачивает?
Тогда зачем вы здесь, здесь школа, здесь работать надо!
Делать КОНКРЕТНЫЕ предложения, действия.
Иногда промолчать - более действие, чем прыгать размахивая руками.

А как увидеть то о чем сам и кричишь? А? А вот для этого и существует
правило второе:

Правило второе:
Отслеживайте себя. Отслеживайте особенно то, что сами не замечаете!

Отслеживайте то, что всеми фибрами души стараетесь не заметить.
Именно там самое интересное! В том, что вы старательно пытаетесь
пропустить мимо всех органов чувств, включая задницу!

Потому что программы, которыми вы запрограммированы живут своей
жизнью, потому, что они тоже жить хотят, они тоже сопротивляются.
Они затыкают ваши уши и открывают ваш рот!

Именно это и называется выслеживанием самого себя.

Писать ли продолжение? Пока не знаю.

Отписано мною,
Sergey