Re: Матери_и_стервы_:)

Привет, Белка! :)

Как-то будучи на деловой выставке я смотрела как
выступают приглашенные девушки из стриптиз-шоу. Точно подходят под
описание - "женщины-стервы" и я подходившая под описание
"женщины-не-стервы" тоскливо позавидовала их красивой и небрежной
хищности. На что мне моя подруга сказала: "ты же не знаешь, что ОНИ
думают... они возможно завидуют тебе... ". Я успокоилась и научилась
любоваться такими женщинами не завидуя. Они и вправду очень красивы в своей
небрежной кошачьей грации. И им вправду может быть временами нужно
не секс и восхищение, а забота и понимание. хм.. так же как мне секс и
и восхищение :)))

Ты ведь, как я поняла, "хочешь хотеть" ради мужа, а не ради
приближения к "женщине-стерве"? Мне кажется, что для того, чтобы
сделать счастливым мужа, не надо себя ломать. Наоборот, надо себя
м-мм.. "дошлифовывать". Тянуть вверх... потому что в паре
мужчина-женщина, по моему мнению, ведущей всегда является является
женщина. И что у женщины внутри, то и в паре проявляется. Это ее
ответственность. А у мужчина в паре - это жертвенность. Это его
ответственность: жертвуя собой спасать пару.

Любовь просто к мужчине просто как ребенку "как будто одинаковые" (с)
- это по-моему самая высокая и чистая форма любви между мужчиной и
женщиной. И самый красивая. Получать
наслаждение от нее можно гораздо больше чем от секса. Причем обоим.
Муж в скором времени подтянется к такой любви... (жертвенность)

НО, мне очень понравился ответ Елены (Спасибо, Елена! :))
e>И еще, если тебе не надо секса, а мужу то - это нужно, отнесись к этому
e> не как к исполнению супружеских обязанностей, а как к появлению твоей
e> Любви, как подарок, который ты делаешь любимому мужчине.

Спасибо тебе за сложную тему. Ты очень смелая :)

Бука