Re: Матери и стервы :)

:)))))))))))))

belka wrote:
list-27972062@backend2.aha.ru">
I'm sorry!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРости, пожалуйста!!!
Да я же не обиделась. Мне даже забавно стало. Чуть не превратилась (виртуально) в другого человека, точнее сказать - могли бы как бы слиться в одно с Еленой-Травинкой. :)
Когда я появилась в Ш2Л не было больше Елен. И я не стала напрягать себе мозги, придумывая ник-нэйм.
Привет! :))
list-27972062@backend2.aha.ru">

БЕлка (смущенная).

e> belka wrote:

Привет, Травинка!!!

e> Извини, но есть в Ш2Л не только Елена-Травинка, я - другая. :))
e> (появилась давно, но временами исчезаю...)
e> Приятно познакомиться! :)))

Спасибо!!!
Действительно, может быть градус ВСЕЙ жизни просто равен нулю...
Какая же ты молодец!!!
Работаю в этом направлении...
Радостная Белка.

e> Привет, Белка! :))
e> Привет всем! :))

e> belka wrote:

Привет всем.

Можно я поделюсь одной своей хреновиной, с которой не знаю, как
работать? (собираюсь затрагивать очень болезненную, но актуальную тему
и немножко страшно).

ТАк вот. Есть у меня убеждение, что существуют женщины-"стервы" и
женщины-"матери". (второе название - это условное, можно читать его
как "Не-стервы"). Первая категория женщин - в них на раз влюбляются
мужчины, чувствуют себя им обязанными, их хотят, тащат в постель при
удобном случае. Этим женщинам секс и восхищение необходимы как воздух.

Вторая категория женщин - они хорошие подруги мужчинам, при взгяде на
них у мужчин теплеет на душе, но ни о каком сексе и мысли не
возникает. Они обладают охренительной интуицией. Но с сексом... То ли
дело в них самих, у них нет запаха, ореола ,хрен знает чего, чтобы
мужчина упал при ее виде и умер от желания.

ДЛЯ меня всегда любые деления представлялись неэффективными и
условными: дел ения на темперавменты, соционика эта, опять же, типы
личности, итд. НО вот на этом я прочно засела и никак не могу
сдвинуться с места.

e> А вот представь в себе, что в одном человеке это все совмещается... И за
e> примером далеко ходить не надо. Без ложной скромности, скажу - во мне
e> как бы само собой совмещаются эти 2, выделенные тобой категории женщин.
e> И это не мое субъективное мнение.
e> Да, у меня всегда было много поклонников. Восхищение мне приятно... Я им
e> как бы подпитываюсь. Но не только восхищение внешностью, с возрастом
e> стало появляться то, что мне необходимо восхищение моими человеческими,
e> профессиональными и т.п. качествами.
e> С сексом как то все странно... Если на данный момент мой друг где-то
e> далеко, или у меня вовсе отстутсвует таковой (был такой короткий период
e> :) ), мне этого вообще не надо. Т.е. страсть я испытываю лишь к мужчине,
e> которого выбрала (и он меня).
e> К тому же, когда захлестывает настоящая Любовь ко всему живому, секс как
e> то отходит на 2, 3 план...
e> Как 2-й тип женщин я проявляюсь постоянно. У меня очень много друзей
e> мужчин, просто друзей :)), которые мне доверяют свое самое сокровенное в
e> духовном и личном плане, советуются и т.п. Более того, я вообще не могу
e> представить, чтобы общаться с мужчиной, как с супругом-любовником, и при
e> этом он не был другом. Настоящие дружеские взаимоотношения - это на
e> первом месте.

Я себя отношу ко второй категории. И проблема моя заключается вот в
чем. мне не нужен секс. Совсем. НО мужчине, который находится рядом со
мной, наверное, он нужен. ТОчнее, он мне говорит - "ну не хочешь ты,
давай совсем не будем. Мне не сложно". А я себя при этом чувствую
ничтожеством. Почему-то. Главное, я помню, как мне когда-то это было
необходимо. С моим первым бойфрендом. Но на нем все и остановилось. Я
хочу хотеть. И не могу. Вот. Пыталась "стать стервой" - не знаю, как.
Вести себя также? А стоит? Это же так не совпадает с тем, что у меня
внутри. ИЛи ломать?

e> Не надо ломать. :)  Живи и веди себя так, чтобы не было противоречия
e> между твоим внутренним миром и внешними твоими
e> действиями-проявлениями... Иначе, становится очень хреново, и чем
e> дальше, тем хуже (это я о своем личном опыте пишу).

Я очень люблю своего мужа. И я люблю своего ребенка ,так что дух
захватывает. Но эти две "любви" как будто одинаковые. Из одной чакры.
МОжет, к мужчине нужно чувствовать из другой чакры?

e> Любовь ко всему - имеет один источник, и лишь проходя через наше
e> представление, наши фильтры восприятия приобретает какую-либо окраску.
e> Тут трудно на словах объяснить. Когда я наконец-то глубоко осознала,
e> прочувтсвовала эту Любовь, я стала замечать, центр ее зарождения к
e> абсолютно разным людям - один...
e> Знаешь что могу посоветовать... ой, какие слова то дурацкие написала... :)
e> Если, у тебя не возникает страсти к мужу, научись ВСі любить страстно...
e> И еще, если тебе не надо секса, а мужу то - это нужно, отнесись к этому
e> не как к исполнению супружеских обязанностей, а как к появлению твоей
e> Любви, как подарок, который ты делаешь любимому мужчине.
e> (до этих штук я додумалась интуитивно сама, и они очень помогли мне
e> лично...)
e> Обнимаю, Елена. :)

Блин, Сергей, это все твое письмо про женщин и мужчин. И вот этот
абзац:

Женщины, девушки, прекрасные мои! Есть ли среди вас те, кому по жизни
хватает внимания, хватает нежности? Просто так. Просто за то, что вы есть.
Чтобы не приходилось его выпрашивать, зарабатывать или добиваться окольными
путями. Есть ли среди вас те, кому не приходится вести мужские
разговоры-разборки, обращая тонкие чувства в грубые слова, переставая,
мучительно переставая в эти моменты быть женщиной?

пробудили во мне это.

Ну, вот и нырнула. А - боялась.
Белка (зажмурив глаза).

Архив Школы по Второй Логике