Re: Алану

Antonпривет :)),

AS> Привет!

ю>> но почему пустая?
ю>> и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?

AS> Не пустая будет, когда размышления будут конструктивны, направлены на
AS> обучение. А пустая, если это результат не работы мысли, а, скажем,
AS> автоматическая обработка информации о действиях другого человека. То
AS> есть одним из критериев конструктивности является сознательное усилие.

интересная штука ведь получается, смотри: вот человек - я, ты, каждый...
он действуйствует УЖЕ исходя из каких-то пониманий, по умолчанию, того кто он таков, чем занимется и тд., пребывает в "образе" (см (Алмазную сутру). Соответственно его восприятие Среды преломляется через призму этого образа и воспринимет он другого человека функционально, те не как обладающего "Природой Будды", а в соответствии со своим образом (или, используя модель Клейна, в соответствии с тем в каком слое сознания находиться)

возвращаемся теперь к нашим баранам. Как правильно дзенствующие ;)))), мы все свои усилия и помыслы должны направить на то, чтобы двигаться к основе сознания. Елси же прикололись к кому-то - типа, да ты не такой, да ты не так делаешь..., да то, да се... - то что происходит в этот момент? Действуя из "образа", мы автоматично проецируем оценку действий другого человека исходя из своего "образа". А у того-другого тоже свой "образ" и все прочие прибамбасы... и что получается?

"глухой глухому говорить..
слепой слепого направляить
и каждый сон цветной глядит
когда проснутся все - кто знает" (с) - не помню кто, но нравиться :)))

В итоге к чему приходим...?, что никто никого не может научить-переделать не сможет как бы ни хотелось :)))))))))
а чуть-чуть выползти из своего образа, постепенно переходя из слоя в слой - это шансы есть.., мало , но есть... :)))

привет тебе, Антон :)))))
А.
////////////////////////////

ю>> это чем определяется :)))
ю>> я вот сейчас с тобой разговариваю, о твоих словах думаю, значит попусту
ю>> трачу время или как? :)))))

AS> Думаю, нет, ты ведь оттачиваешь еще какие-то качества при этом, не так
AS> ли?

ю>>>> не совсем о том речь :)))
ю>>>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>>>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????

ю>> так и вопрос в том - почему собой надо заниматься в первую очередь?
ю>> что это дает?

AS> Новое понимание, опыт, силу. Если конструктивно занимаешься. А если
AS> собой не занимаешься, а занимаешься другими - то тебе это ничего не
AS> дает, а надо, чтоб давало. А иначе - нафиг все? :))

AS> Привет!
AS> Антон.
AS> ОООООООООООООООО

ю>>>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>>>> Это ВАЖНО!
ю>>>> привет :))))

[хрум-хрум]