[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Ежик - ты меня опередил, хотел тоже с этим разобраться.
Я не владею 2 логикой.
Вот Сережа говорит - владеет. У меня нет никакой возможности это проверить,
нет такого инструмента, поскольку я ею не владею. Так что я могу Сереже
верить, а могу не верить, что угодно, мои трудности. Лишь бы мой выбор был
для меня самого конструктивен и помогал мне двигаться к пониманию.
Кстати, на мой взгляд, сказать "я владею 2 логикой" - это ведь большая
ответственность и мужество, за что Сергею отдельное спасибо.

Б.



----- Original Message -----
From: "Siberian ezhyk" <ezhyk@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: 9 августа 2002 г. 13:36
Subject: Re: этапы


> Привет, Сергей! Привет все!
>
> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:
>
> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже врубающихся во вторую
> логику от еще не врубающихся ?
> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже во вторую логику,
или
> это могут сделать только врубающиеся во вторую логику ?
>
> Јжик
>
> > Елена-Травинка, привет!
> > Привет всем!
> >
> > Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
> > рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что
любить
> > всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный выход без
> > вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить - не любить -
> вопрос
> > не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение. То я
> бы
> > не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
> > Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в Школе
> от
> > вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем нужна
> > постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна.
Прорубы,
> > всплески понимания, красота... А в любой другой среде от этих вопросов
> > просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят пальцем у виска:
> "Ну
> > ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
> > Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой
> каламбур
> > получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все вопросы
Й
> > темы приходят своим чередом.
> > Я так понял, так я вижу, что Клейна больше в Школе не будет. Поэтому
> задача
> > по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не отвертется,
Ч
> > смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал чувствоваться
разрыв
> Ч
> > понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой скачок
> > гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения
ответственности.
> > Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда без желания поумничать
Й
> > мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла
> >
> > Тебе, Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати,
тоже
> > помощник. :)))))))))))
> > По поводу вот этого:
> >
> > E> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по разному
> его
> > E> поняли.
> > E> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
> > E> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
> >
> > 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
> > 2. Истина конкретна (c)Ленин.
> >
> > Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи. Изложил
> вполне
> > конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его изложении
> видит
> > эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и изложения
> > мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную
мысль"
> > увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее, чем 2х2
можно
> > толковать как минимум в двух противоположных направлениях". К этому
> приводит
> > любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно
> понять
> > мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать
> автор.
> > Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно
новый,
> > объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном случае это
> означает
> > видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с
первого
> > раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые. :)))) Но нужно
> > стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При условии,
> > конечно, что ты хочешь изучить 2Л.
> > Это я всЈ к тому, что вывод "И это ОК:0)))" из того, что "мы с
> > тобой,видно,по разному его поняли" - это неправильный вывод.
> Неправильный -
> > в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно стараться,
> > врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень
способствует
> > правильному пониманию выпуклых мыслей. :)))))
> > Обсуждение с тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
> закрываю.
> > В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему. :-]
> > (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
> >
> > Привет тебе большой!
> > Сергей.
> >
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002