[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Эдуарду__



Алан, дай мне скорей ручку перьвую, я буду срочно подписываться под каждым ТВОИМ словом...
:))))
С братской любовью, старпом млад. двор Эдик. :))))

>Эдик, привет!
>
>Есть некоторые моменты, котрые ты, мне кажется, не учитываешь:
>1. Я отношусь с искренним уважением ко всем участникам. Ко всем.
>2. Мотивы у всех чистые. Кривизна есть (ее не может не быть :)), но
>неосознанная. Все происходящее здесь способствует ее осознанию. Никто
>(осознанно) не делает здесь карьеру, ибо смешно это.
>3. Я не крут. Я не обладаю второй логикой. Я весь в непонятках. Мне есть
>чему учиться у всех. Без такой позиции-модели я не мог бы двигаться.
>4. У меня своя башка на плечах, своя скорость и свои тараканы (некоторые -
>большие и с крылушками). Я имею право на вопросы, ошибки, мнения, могу
>соглашаться и не соглашаться, хранить молчание, давать или не давать
>показания :)), которые могут потом использоваться против меня.
>5. В школе есть правила, которые надо соблюдать. Есть иерархия - помощники
>преподавателя. Все это - необходимые слагаемые эффективности Школы.
>
>Вот эти моменты я и просил бы вас учесть, товарищ старший помощник младшего
>дворника Эдик :).
>
>Б.
>
>
>
>----- Original Message -----
>From: "Эдуард" <Nomad-2001@yandex.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: 9 августа 2002 г. 7:58
>Subject: [klein-by]Re: Алану
>
>
>> Привет Алан!
>>
>> Ну, что ты заладил про вежливость и мягкость? Ты что мудрее и опытнее их,
>чтоб выводы такие делать? Ты считаешь, что больше чем они в жизни
>повидал????
>> Ребята конкретные, делают карьеру в ш2л, чЈ ты со своими предложениями по
>эффективности лезешь????
>>
>> "- только о себе думай, о своих действиях
>> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
>себе"
>> ясный перец, что ты не поймешь эти слова Клейна! Но ты не волнуся, тебе об
>этом напомнят, и не раз, особенно, те, кто не любит... головой об стену...
>:))) ну, ладно, думаю, ты осознал уже свой промах и больше так не будешь...
>>
>> не для Алана и не по этой (?) теме:
>> как-то кто-то ссылочку присылал на страничку, где есть сказка Гайдука про
>китайского мыслителя и министра... ммм... классная сказка! особенно мне
>слова там нравятся "птица Феникс - это птица Феникс, а ворона - это
>ворона... и не нужна мне твоя крыса, понял?"
>>
>> ------------
>> .
>>
>> >Привет, ю.,
>> >
>> >Не понимаю.
>> >Пишу о себе, выражая свои мысли, свою реакцию на ситуацию, никого не учу.
>> >Чесслово.:)
>> >Б.
>> >
>> >----- Original Message -----
>> >From: "А." <ant@iatp.org.ua>
>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >Sent: 8 августа 2002 г. 14:58
>> >Subject: [klein-by]Алану
>> >
>> >
>> >> Alan, привет :)))
>> >> как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
>> >> - только о себе думай, о своих действиях
>> >> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
>> >себе
>> >> А.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AK> Ксан, привет.
>> >>
>> >> AK> Никак не могу с тобой согласиться.
>> >> AK> Эдак можно что угодно оправдать, личное знак-во здесь не при чем.
>> >> AK> На моем непродвинутом уровне ответ Сергея Травинке довольно груб и
>> >> AK> высокомерен по форме. А зачем? можно - то же самое, но вежливо и
>> >мягко.
>> >> AK> Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
>> >> AK> эффективно.
>> >>
>> >> AK> алан
>> >>
>> >> AK> ----- Original Message -----
>> >> AK> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
>> >> AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> AK> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
>> >> AK> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные
>мелочи.
>> >>
>> >> AK>> Александр!
>> >> AK>>
>> >> А>>> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
>> >> А>>> А ты что делаешь?
>> >> А>>> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
>> >> А>>> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
>> >> А>>> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль
>> >Ксана.
>> >> А>>> Какой же ты крутой. :))))
>> >> А>>> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
>> >> AK>>
>> >> AK>> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои
>описания.
>> >> AK>> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного
>знакомства
>> >У
>> >> AK>> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он пишет.
>Из
>> >> AK>> каких соображений.
>> >> AK>>
>> >> AK>> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он ругает?
>> >Как
>> >> AK>> ты? :}
>> >> AK>>
>> >> AK>> Ксан.
>> >> AK>>
>> >> AK>> ///////////////////////////
>> >> AK>>
>> >> А>>> Пока.
>> >> б>>> б.
>> >> AK>>
>> >> AK> >>> Елена-Травинка, привет!
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто!
>> >:)))))))))
>> >> AK> >>> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> Разверну.
>> >> AK> >>> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через
>> >> AK> >>> меня. Которой я просто не в силах сопротивляться. А отношения -
>> >это
>> >> AK> >>> форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
>> >> AK> роли,
>> >> AK> >>> отношения - это роли.
>> >> AK> >>> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть
>любовь.
>> >> А>>> Чувство.
>> >> AK> >>> Вы решили быть вместе - образовались отношения -
>парень-девушка.
>> >Вы
>> >> А>>> дружите,
>> >> AK> >>> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за
>день
>> >до
>> >> А>>> свидания
>> >> AK> >>> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или
>> >> AK> >>> важно?)), уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на
>> >> AK> >>> свидание, а ты не
>> >> А>>> знаешь
>> >> AK> >>> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а
>для
>> >> AK> другого
>> >> AK> >>> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что
>> >они
>> >> AK> есть,
>> >> б>>> Б
>> >> AK> >>> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от
>того,
>> >> AK> когда
>> >> А>>> они
>> >> AK> >>> есть? Для тебя в чЈм различие?
>> >> AK> >>> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения
>> >есть,
>> >> AK> >>> Б
>> >> А>>> любви
>> >> AK> >>> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм

>> >> А>>> одинаковой
>> >> AK> >>> силой - тогда чего?
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку,
>из-за
>> >> AK> >>> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А.
>> >отношения)
>> >> AK> >>> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ
>> >словами
>> >> AK> >>> оформить.
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную
>мысль.
>> >> AK> >>> Ксан пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том,
>> >что
>> >> AK> >>> стоит на
>> >> А>>> пути
>> >> AK> >>> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До
>> >> AK> единого! И
>> >> AK> >>> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного
>> >места!
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного
>> >> AK> >>> числа. Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик.
>Только
>> >> AK> >>> личный
>> >> AK> опыт.
>> >> AK> >>>
>> >> AK> >>> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни
>или
>> >> AK> >>> что-то
>> >> А>>> ещЈ,
>> >> AK> >>> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто
>не
>> >> А>>> отвечай.
>> >> AK> >>> Почитай, лучше, ДзенХелпы.
>> >> AK> >>>
>> >> AK
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Архив Школы по Второй Логике
>> >> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>> >>
>> >
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Архив Школы по Второй Логике
>> >http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>
>
>
>-------------------------------
>Архив Школы по Второй Логике
>http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


--
Удачи!
Эдик.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002