Re: О_помощниках_преподавателя

Привет, Слава!
Я тоже уточню.
В этом и следующем письме.

Friday, August 09, 2002, 10:50:58 AM, you wrote:

SK> Здарова! :)
SK> уточню кое-что :))

SK> Ок, есть такое... правда это как ни странно :))) всеравно никак не
SK> расходтся с моим пониманием.

А ты здесь что делаешь? Даешь? Берешь?
А так понимаю, что берешь все-таки. Ну я имею ввиду по последним
письмам.
Начало этой всей ситуации - тебя не правильно поняли, а ты как
разойдешься...:)))) Не знаю, чего тебе не сразу писать подробно, а
только через 3 письма, когда все в экстазе от твоего шоу.
Это я в основном о переписке со Смайл по поводу ее вопросов.

Действительно смешно.
Не уверен, что это правильно. Ну об этом ниже.

SK> Для меня есть разница между "давать" и "ковырять железным ломом не глядя".

SK> За себя могу точно ответить - беру полноценно каждую кроху в этих наших
SK> дискуссиях.
ОК.

SK> во
SK> Ну,

SK> :)))

SK> Вот в этом то все и дело, Надя....

SK> Вот это я очень хорошо знаю.
SK> Не знал бы - небыло бы всей этой смешной переписки тут :)

SK> Фатальная Ошибка номер один - прикрывание благордоной целью от возможности
SK> любой
SK> критики. (в принципе - это своего рода индульгенция от ошибки)
SK> Видишь это?

SK> Тем более что есть критика и есть критика (с) :)))

Ну а твои-то мотивации какие? Когда ты критикуешь?

Альтернативный вариант: не критиковать действия помошника
преподавателя, а уточнять, поддерживать этот сигнал. Уж коль ты видишь
несовершенство формы.
Это если ты заботишься о понимании, а не о помошнике преподавателя.
Или ты все-таки заботишься обо мне, Смайл, Сергее?

SK> Я все понимаю :)) .... Откуда взяться раньше?... :))))
SK> Чем я тебе не процесс для отработки формы? :)))) ... конечно страптивый и
SK> сложноватый :)))
SK> но что ж вы меня давить пытаетесь тогда? ;)))

Если ты здесь только развлекаешься, то ты мне в общем-то не интересен. :)
А если ты заинтересован научиться, то позаботься о форме.
В этом смысле, да, давить.

SK> Не, я конечно не нанимался работать тренером помощников преподавателя, но
SK> раз уж я тут с вами колбашусь и так получилось, что вам из-за меня неуютно -
SK> так и брали бы все что можете унести :) ...
SK> а то лажа какая-то получается в самом деле :)))
SK> я ведь очень скоро сверну свою активность тут, т.к. похоже все цели
SK> достигнуты.

ОК

SK> Это мне? :))
SK> Нет никакого раздражения :)
Вот и хорошо.

SK> И еще, новичкам :)))
SK> Если вы думаете, что понимаете, что происходит в этой моей переписке
SK> сейчас - то очень велика вероятность, что вы ничего не понимаете :)))
SK> Если уж помощники преподавателя не врубаются... ;))))
SK> Так что предостерегаю вас от роковой ошибки ;)
SK> совет - дома так не делайте.

SK> Привет, Надя! :))

SK> --
SK> Vore