[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Алану



"Цель данного выражения - выразить мысль" - я же сказала, такой ответ не
пойдет :))))) Мысли выражаются с какой-то целью!
Но ты дальше Ксану написал: "мне непонятно, почему он так делает - значит,
лучше спросить у него" - и я с этим согласна :))))

Привет, Алан! :)
Спасибо!

Аня

----- Original Message -----
From: "Alan Kaitoukov" <alan@countdown.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, August 08, 2002 4:25 PM
Subject: Re: Алану


> Привет, Анют!
>
> Цель данного выражения (разве это не очевидно?) - "выразить банальную
мысль,
> что как правило, доброжелательность в общении более эффективна в деле
> донесения до собеседника каких-либо мыслей. Грубость допустима в строго
> определенных случаях. На мой взгляд, это не тот случай."
>
> И все эти несложные мысли - мои.
> Что я делаю не так, где затуп?
> Б.
>
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "Anya Zykova" <anjazy@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: 8 августа 2002 г. 16:15
> Subject: [klein-by]Re: Алану
>
>
> > Привет, Алан! :)))
> > Тогда такой вопрос:
> > С какой целью ты пишешь "А зачем? можно - то же самое, но вежливо и
> > мягко. Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
> > эффективно"?
> >
> > "Выражаю свои мысли" - не пойдет. У этого выражения ведь есть какая-то
> цель?
> > :))
> >
> > Аня :)
> > ////////////
> > ----- Original Message -----
> > From: "Alan Kaitoukov" <alan@countdown.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Thursday, August 08, 2002 3:38 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Алану
> >
> >
> > > Привет, ю.,
> > >
> > > Не понимаю.
> > > Пишу о себе, выражая свои мысли, свою реакцию на ситуацию, никого не
> учу.
> > > Чесслово.:)
> > > Б.
> > >
> > > ----- Original Message -----
> > > From: "А." <ant@iatp.org.ua>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: 8 августа 2002 г. 14:58
> > > Subject: [klein-by]Алану
> > >
> > >
> > > > Alan, привет :)))
> > > > как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
> > > > - только о себе думай, о своих действиях
> > > > - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только
П
> > > себе
> > > > А.
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > AK> Ксан, привет.
> > > >
> > > > AK> Никак не могу с тобой согласиться.
> > > > AK> Эдак можно что угодно оправдать, личное знак-во здесь не при
чем.
> > > > AK> На моем непродвинутом уровне ответ Сергея Травинке довольно груб
Й
> > > > AK> высокомерен по форме. А зачем? можно - то же самое, но вежливо
Й
> > > мягко.
> > > > AK> Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
> > > > AK> эффективно.
> > > >
> > > > AK> алан
> > > >
> > > > AK> ----- Original Message -----
> > > > AK> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
> > > > AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > AK> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
> > > > AK> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные
> мелочи.
> > > >
> > > > AK>> Александр!
> > > > AK>>
> > > > А>>> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
> > > > А>>> А ты что делаешь?
> > > > А>>> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
> > > > А>>> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
> > > > А>>> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль
> > > Ксана.
> > > > А>>> Какой же ты крутой. :))))
> > > > А>>> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
> > > > AK>>
> > > > AK>> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои
> описания.
> > > > AK>> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного
> > знакомства
> > > У
> > > > AK>> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он
пишет.
> > Из
> > > > AK>> каких соображений.
> > > > AK>>
> > > > AK>> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он
> ругает?
> > > Как
> > > > AK>> ты? :}
> > > > AK>>
> > > > AK>> Ксан.
> > > > AK>>
> > > > AK>> ///////////////////////////
> > > > AK>>
> > > > А>>> Пока.
> > > > б>>> б.
> > > > AK>>
> > > > AK> >>> Елена-Травинка, привет!
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто!
> > > :)))))))))
> > > > AK> >>> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> Разверну.
> > > > AK> >>> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит
> через
> > > > AK> >>> меня. Которой я просто не в силах сопротивляться. А
> отношения -
> > > это
> > > > AK> >>> форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
> > > > AK> роли,
> > > > AK> >>> отношения - это роли.
> > > > AK> >>> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть
> > любовь.
> > > > А>>> Чувство.
> > > > AK> >>> Вы решили быть вместе - образовались отношения -
> парень-девушка.
> > > Вы
> > > > А>>> дружите,
> > > > AK> >>> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за
> день
> > > до
> > > > А>>> свидания
> > > > AK> >>> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине
(или
> > > > AK> >>> важно?)), уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на
> > > > AK> >>> свидание, а ты не
> > > > А>>> знаешь
> > > > AK> >>> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а
> для
> > > > AK> другого
> > > > AK> >>> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь,
> что
> > > они
> > > > AK> есть,
> > > > б>>> Б
> > > > AK> >>> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от
> > того,
> > > > AK> когда
> > > > А>>> они
> > > > AK> >>> есть? Для тебя в чЈм различие?
> > > > AK> >>> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что
отношения
> > > есть,
> > > > AK> >>> Б
> > > > А>>> любви
> > > > AK> >>> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых.
> ПричЈм
> > У
> > > > А>>> одинаковой
> > > > AK> >>> силой - тогда чего?
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку,
> > из-за
> > > > AK> >>> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А.
> > > отношения)
> > > > AK> >>> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ
> > > словами
> > > > AK> >>> оформить.
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную
> > мысль.
> > > > AK> >>> Ксан пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о
> том,
> > > что
> > > > AK> >>> стоит на
> > > > А>>> пути
> > > > AK> >>> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех!
> До
> > > > AK> единого! И
> > > > AK> >>> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет
холодного
> > > места!
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице
> единственного
> > > > AK> >>> числа. Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик.
> > Только
> > > > AK> >>> личный
> > > > AK> опыт.
> > > > AK> >>>
> > > > AK> >>> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни
> или
> > > > AK> >>> что-то
> > > > А>>> ещЈ,
> > > > AK> >>> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше
> просто
> > не
> > > > А>>> отвечай.
> > > > AK> >>> Почитай, лучше, ДзенХелпы.
> > > > AK> >>>
> > > > AK
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > >
> > >
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Архив Школы по Второй Логике
> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
>
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002