Re: Принятие_решений_(промежут =koi8-r?B?z97O2cogydTPxy?

Привет, Александр!

Хочу кое-что уточнить в твоем дополнении :))))))))))))

> Привет, ВТ !
> У меня одно дополнение :-))))
> (смотри ниже)

> ты

> зависит),
> -->>(вот здесь)
> нечеткое кривое действие не относится к области действия первой логики,
> например философствование, потому как не может привести к
детерминированному
> результату :-))))

"не первая логика, т.к. не детерминированный рез-т"
А к какой логике оно тогда относится, если не к первой? Если нет четкого
результата?
Точно, что не к второй.
Однако даже твое "философствование" может быть порождением второй логики,
например твоя любимая "дхаммапада", да и вообще все сутры, некоторые
литературные произведения (даже современные) и т.п.

Да, ещЈ - первая логика может иметь не четкий результат (я правильно понял
слово "детерминированный?), если еЈ применять не к месту или слишком
поспешно.

August 2001