Re: Принятие_решений_(промежуточный_ито=?koi8-r?B?xyk=?=

Привет!

On Tue, Aug 21, 2001 at 09:12:45AM +0800, Alexandr Solonsky wrote:

> Я хотел бы провести границу между рассмотрением вопроса с точки зрения
> плоскостии пространства, т.е. первой и второй логикой.
>
> Для того, чтобы действовать в рамках первой логики надо понимать , что ты
> именно хочешь от этого действия, причем обязательно выразить результат в
> количественном выражении - для того чтобы сформулировать критерий , по
> которому и будет происходить сверка - достигнул - можно отдыхать или не
> достигнул - надо продолжать прыгать.

В колличественном - не обязательно. Обязательно для четкого действия
первой логикой иметь четкие границы ("в колличественном" - четко, четкое
да, нет, 1, 0), (тут важный момент - от четкости правильность не зависит),
для нечеткого кривого дествия - четкие границы не нужны
(напр. пофилософствовать.)

> [...]
> решения будет наивно, потому как решений в общем случае может быть
> бесконечное множество, но приводят они все к одному и тому же, и поэтому не
> имеет смысла выбирать среди них наилучшее.
>
> То есть принятие решений начинается со вторологичного определения
> необходимых ресурсов для решения поставленной задачи. первологичного
> определения их количества. Вторологичного определения критерия (одного или
> нескольких) достижения результата. первологичного количественного его
> выражения. (закончилась фаза постановки задачи)

Принятие решения начинаятсяя с сознания. В любом месте. Определять ли эти
ресурсы, или не определять, определять ли эти ресурсы или не эти и т.д.

August 2001