[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Нужна_помощь!!!
Привет anton,
Насчет второй точки зрения (штоб помучились) сразу возникает мысль,
что ты слишком хорошо о людях думаешь (по себе, наверное, судишь), но
на самом деле это зависит от конкретной целевой аудитории.
Есть общее правило, что сложные решения можно применять только тогда,
когда ты абсолютно уверен в том, что ты делаешь и, соответственно, в
успехе. Простые решения в 90% случаев оказываются эффективнее просто за
счет того, что они требуют меньше профессионализма в исполнении.
Привет!
Shiruu
a> Господа!
a> Извините за беспокойство, но срочно нужна краткая
a> консультация по пустяковому вопросу в области рекламы.
a> Из двух точек зрения требуется выбрать более эффективную.
a> Посылка. Название товарного предложения выбрано так, что включает в
a> себя определенные ассоциации и допускает двойное толкование.
a> 1. Написание названия должно быть таким, чтобы максимальным образом
a> помочь покупателю увидеть двойную расшифровку.
a> 2. Написание названия должно быть обычным. Сокрытие двойной расшифровки
a> допускает возможность того, что клиент "не догонит" сразу, но
a> закладывает программу подсознательного решения задачи "Что за название
a> такое?" и эффект будет достигнут в будущем.
a> Какая позиция более правильна?
a> заранее спасибо знающим.
a> Антон.
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2001