Re: Вопрос_всем.

Привет, Александр!

Tuesday, August 21, 2001, 4:54:52 AM, you wrote:

AS> Привет Валера !

AS> Я хотел бы добавить к твоему предыдущему письму. Говорить про наглость или
AS> ее проявления и спорить - хорошо это или плохо, то же самое , как до усрачки
AS> спорить стакан полупустой или полуполный.

Ну дык! :))) Так же и про то, просто или нет жить наглым :))))

AS> Вторая логика здесь, что нужно
AS> привести конкретную ситуацию - спроецировать эту самую наглость и сразу
AS> станет видно.

Только чтобы видеть в объеме, нужно спроецировать на разные
(желательно перпендикулярные) плоскости. Если на одну, то и получится
- наглость=плохо или наглость=хорошо :))))

AS> И как оказалось это просто инструмент, которым с одной стороны
AS> управлять можно, а сдругой стороны можно и пораниться - о чем и говорит
AS> дхаммапада.........

Я, видимо, не уловил. Там как-то однозначно было сказано.

Валера