Re: ???????? ??????? (1?)

Sasha, privet!:)

правильным.

Nuzhno chetko provodit' granicy na rubezhe dvuh logik. Pervaja - ona ne
plohaja, ne nepravil'naja:) Eto instrument, kotoryj prekrasno dejstvuet
pri pravil'nom primenenii, t.e. v zadachah, gde vozmozhna
algoritmizuemost', gde net neizvestnyh, некоторых случайных величин, a
vse chetko i jasno, zadachi reshajutsja na urovne "If...Then..Else..End
If" i prochih opereatorov logiki. Vtoraja logika kak raz i privodit
situaciju k toj, v kotoroj vozmohno primenenie pervoj logiki. T.e.
vtoraja logika stroit model', algoritm, pervaja - vypolnjaet ego. Daby
postroit' algoritm neobhodimo opisat' vse znachimye velichiny. I dazhe
esli est' takaja, gde невозможно описать закон, по которому действует
эта случайная величина, ty dolzhen prinjat' reshenie kak k nej
otnosit'sja. Pravil'no provesti granicy i vybrat'. Chem ty pol'zuesh'sja
dlja etogo - "теория вероятностей", metod naimen'shih kvadratov,
goroskop, intuicija - eto tvoe konkretnoe dlja kazhdogo sluchaja
reshenie!

Dima:)
______

> [...]
> kotorom ostalas' tol'ko chast' "kak nado":
>
> А здесь я чего то еще не догоняю........
>
> Привет!
> Извини конечно, я понимаю, что ты в Ш2Л чтобы самому учиться.
> Знаешь, главное правило при общении с Учителем, чтоб хоть на йоту
> продвинуться..., надо принимать ВСЕ, что он тебе несет.
> Сейчас Учитель (который не-учитель), т.е. Клейн, в отпуске.
> мы тут временно совместными усилиямим замещаем "как-то" (с. Клейн)
> именно Клейна...
> Так будет лучше и эффективнее, и новичкам, и старичкам.

Klein-by Mailing List Archive
August 2001