Re: Вопрос_всем.

Привет, Alexandr!

Monday, August 20, 2001, 3:14:15 PM, you wrote:

AS> Привет

AS> истины:

AS> по моему на сей счет хорошо сказано в дхаммападе.
AS> типа того, что жить ... наглым... просто, а ...скромным... трудно

Сомнительно. Смотря каким наглым, смотря каким скромным... Вот
например, всегда проще делать то, чего от тебя хотят окружающие.
Никаких конфликтов, ответственность - на тех, кто тебя "принудил" к
такому образу действий... У Клейна где-то было про трусость, в одном
из хелпов. Типа, если ты струсил и своей трусостью подставил других
людей, не переживай, от тебя ничего не зависело :)))) Хорошая карма
создается, когда ты поешь мантры и вовремя звенишь в колокольчики, а
плохая карма - когда не поешь мантры и не звенишь :))))))))
--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru