Re: Олл.

Привет.

On Tue, Aug 14, 2001 at 08:40:45AM +0800, Alexandr Solonsky wrote:

> Хорошее оправдание собственной позиции. некий компромисс между неврубанием и
> самолюбием.

Дак начинай врубаться уже, уважаемый. И оправдания твоих позиций мне не надо, давай
лужше наоборот - из того, что ты понимаешь -- позиция. Понимаешь что мы здесь не о
самолюбии говорим, понимаешь что ты сюда пришел не дурачков уму разуму учить, или
мнение высказывать, а сам пришел учится -- дак давай начинай учится,, не дурацкий
смысл искать. Дурацкий смысл - нам не нужен. :)

> Знаешь ли ты в чем суть "непривязки к результату"? ты описал содержание
> этого термина, но не суть.

Что такое суть, Александр?

> [...]
> на бумаге. для чего ты хочешь выразить свои мысли на бумаге ? чтобы их
> отправить во вторую школу. зачем твои мысли второй школе ?...... итд.
> конечная остановка у тебя в этом потоке просветление - но это всего лишь
> одно дерево, а лес - это нечто другое :-))))) это всего лишь остановка на
> пути, которую ты даже не видишь, тебе рассказали, что она есть, а ты наивный
> поверил, тебе сказали направление - и ты туда пошел. не знаю какими темпами,
> но наверное медленно, иногда проходящие попутки тебя подвозят, но чем дальше
> ты идешь, тем безлюднее и страшнее становится там......

Кончай хфигню нести про меня, да?

> и я опять задаю вопрос - что заставляет тебя туда идти ?
> даже если ты придешь туда - то увидишь запущенный полустанок, со старой и
> покосившейся надписью - "просветление" - и что ты будешь делать дальше ?

Это ты увидишь запущенный полустанок, со старой ляляля - ты и отвечай, что.

> рядом уже давно не будет никого, ты способен оценить ситуацию и принять
> "конструктивное и вторологичное" решение ?

Я способен. Привет.

August 2001